Елена Теплова

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

В соответствии с пунктом 6.6 раздела «Правила обслуживания клиентов по Системе «Интернет-банк» правил комплексного банковского обслуживания в случае выявления операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств по счету без согласия клиента, банк имеет право блокировать доступ в систему «Интернет-банк» в этот же день, запросить пояснения и/или документы по операциям у клиента. Информирование о причинах блокировки доступа производится банком в день наложения ограничений посредством звонка на абонентский номер клиента и/или посредством отправки СМС-сообщения. Разблокировка
системы «Интернет-банк» осуществляется по решению банка.

В вашем случае для снятия ограничений необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, о чем вам также сообщили сотрудники службы безопасности.

Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Здравствуйте!

Спасибо за ожидание. Согласно правилам акции «Приведи друга», размещенным на официальном сайте банка - https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/akcii-po-debetovym-kartam, вознаграждение за оформление карты My Life при выполнении всех условий: 1000 рублей для рекомендателя и 500 рублей для «друга». Однако 24.04.2023 ряду клиентов могло поступить предложение с повышенным вознаграждением: 1000 рублей обоим участникам акции. Отметим, что если заявка на карту «другом» была оформлена ранее поступившего от банка предложения, то по такой заявке начисляется стандартное вознаграждение: 1000 рублей – для рекомендателя и 500 рублей для «друга». Участие в акции фиксируется по первой оставленной «другом» заявке. Срок действия впервые поданной заявки – до 6 месяцев.

Дополнительно мы проверили качество консультаций предоставленных на горячей линии и выявили недочеты в работе специалистов. Сожалеем, что подобное произошло, по данному вопросу мы уже провели дополнительное обучение. Приносим извинения за неудобства.

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв. Мы проверим корректность консультации в рамках горячей линии и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.

С уважением, УБРиР

Здравствуйте! Спасибо за уточнение. Проверим информацию подробнее.

Здравствуйте, Алексей. Напишите нам на почту smm@ubrr.ru номер телефона, в течение 1 рабочего дня отключим номер.

1