Hi-tech бренд FOREO выиграл $450 000 в деле о фэйках
Шведская компания FOREO, инновационный hi-tech бренд в индустрии бьюти-гаджетов для лица, впервые в истории Шанхайского суда выиграл судебное разбирательство с выплатой в $450 000 в деле, связанном с нарушением прав интеллектуальной собственности.
Судебное решение было принято в пользу шведской компании FOREO после двух лет судебного разбирательства в области интеллектуальной собственности, в результате которого обвиняемый, компания Kingdom Zhuhai, был признан виновным в нарушении патента на дизайн гаджетов серии LUNA компании FOREO. Хотя обвиняемый внес в свой собственный продукт KD308 некоторые преднамеренные изменения, полученный образец, тем не менее, считался нарушением патента на дизайн LUNA.
Также было установлено, что ответчик, компания Kingdom Zhuhai, заработал более 35 миллионов юаней от онлайн продаж (в основном на платформах Alibaba и Tianmao) фэйковых гаджетов.
В счет компенсации экономических потерь заявителя, компании FOREO, суд постановил выплату в размере 3 000 000 юаней (около $450 000), что стало крупнейшей судебной компенсацией в сфере нарушения дизайна в истории шанхайского суда.
Келсей Тан, директор по юридическим вопросам FOREO, комментирует:
«Суд выдал ордер, который позволил нам получить объективные цифры с платформ Tianmaoи Alibaba. С помощью алгоритмов сетевых платформ мы обнаружили, что было продано 358 074 экземпляра KD308, а объем продаж составил 35 262 990 юаней. Таким образом наше требование компенсации в размере 3 000 000 юаней было признано оправданным. Учитывая, что защита прав интеллектуальной собственности является относительно новой концепцией в Китае (ее не следует путать с патентным законодательством, которое был создано в 1984 году), за последние годы наблюдается значительный прогресс в области защиты ИС, и этот случай отражает данную тенденцию».
Несмотря на большое количество фэйковых гаджетов, позиция FOREO в Китае остается сильной, и объемы продаж традиционно показывают рост к концу года, на который приходится наиболее оживленный розничный период. Так, гаджеты линейки LUNA в прошлом году были на втором месте в списке самых желаемых покупок на сайте Tmall после Iphone 8 («День холостяка» - день распродажи в Китае 11 ноября, аналогичный Black Friday). За один день прибыль составила 100 миллионов юаней!
Чтобы защитить свои 20 миллионов пользователей от фэйков, компания FOREO обеспечивает гарантию качества. В упаковке любого гаджета шведского бренда всегда присутствует магнитная скетч-карта или карта подлинности с индивидуальным серийным номером, который необходимо зарегистрировать на официальном сайте компании.
Филип Седич, основатель компании FOREO:
«Хотя принятое решение является большой победой для FOREO, важным фактом остается и то, что китайские суды ведут активную борьбу с распространением фэйков на местах.
Ритейлеры и торговые площадки не только в Китае, но и во всем мире должны уделять больше внимания защите интеллектуальной собственности. Глобальная контрафакция приносит брендам убытки более чем $460 миллиардов, что составляет около 2,5% торговли во всем мире. Такие показатели заставляют задуматься и говорят о том, что подделки сегодня являются очень серьезной проблемой».
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Telegram стал не только платформой для общения, но и мощным инструментом для бизнеса. Одним из ключевых факторов его популярности являются боты и сервисы, которые помогают организовывать, автоматизировать и улучшать взаимодействие с аудиторией. В этой статье мы рассмотрим 13 самых популярных ботов и сервисов для каналов и чатов в Telegram, которые…
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.