Дмитрий Аджанов

+11
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Кажется, вы забыли амортизацию автомобиля посчитать в каждый километр

Александр, автор на противотуманках не едет, прилагаю фото приборки кашкая, чтобы внести ясность.
Две нижние левые лампочки противотуманки, а две правые нижние ближний свет и габариты.
Очень странно, если вы водитель и не знаете, что обозначают лампочки на приборной панеле.

3

Если я владелец конторы, то у меня должно быть понимание того, зачем эта контора нужна. И мне кажется, что у почти всех цель конторы заработать денег путем продаж/оказанием услуг. А не выполнять свои инструкции, которые не дают выхлопа компании.

Получается у вас или у вашего ребенка высокие потребности и вы для решения своих потребностей тратите денежные ресурсы, покупая машину, но приобретая машину у вас, как у владельца, возникают новые обязанности, которые решаются за чистую за денежный эквивалент. В чем тогда вся проблема? Что вас заставляют платить за ваше авто? Если вас смущает, что вам предлагают в аренду кусок земли города для вашего автомобиля, чтобы его запарковать, то возможно стоит задуматься купить парковочное место в собственность. Если вам не по карману ни аренда парковки, ни покупка, то у вас слишком высокие потребности относительно вашего финансового благосостояния. Я вам скажу тоже как отец, ребёнок это дорого со стороны экономики семьи и если вы не оценили, а сможете ли вы закрывать финансово потребности семьи, то это только ваша ошибка. Остальные горожане, не обязаны оплачивать вам парковку и другие потребности.

6

Не согласен. Покажу вам на личном опыте. Я работаю в компании, у которой до 2014 года логотип и айдентика была коричнево песочных цветов. После редизайна поменяли только цвета на голубой и оранжевый. Благодаря этому вырос трафик процентов на 20 и конверсия, так как покупатели стали больше проводить времени внутри магазинов и сотрудникам проще стало работать с покупателями. Со старым дизайном покупатели практически не задерживались в магазине, так как внутри себя ты слышал: "иди от сюда, тут скучно".
Или, например, ряд магазинов раз в несколько месяцев вешают шарики по всему торговому залу. На шарах нет слов скидка или каких-то еще. Но всегда шарики повышают трафик и помогают привлечь новых покупателей. И если на показатели повлиял не дизайн, то поправьте меня. 

4