Мало кто говорит об этом, но отзывы один из самых влиятельных инструментов комплексного подхода к маркетингу, ведь цепочка взаимодействия с пользователем не ограничивается платным трафиком.
Естественно, речь идет о том, что негативный контент имеет заведомое преимущество перед негативом...типа как машина с одним владельцем имеет преимущество перед авто с 10 владельцами, при одинаковом состоянии и цене)) вроде не так важно, но все же вариант более интересный для покупателей. тоже и с негативом, он заведомо будет иметь больше дочитываний, комментариев, лайков и тд, а позитив нет
А я согласен...К сожалению, у негативного контента значительно выше поведенческие показатели. Как отличный пример: в поисковике всегда есть запрос "[бренд] негативные отзывы", никогда нет "[бренд] позитивные отзывы".
Люди любят плохие новости и негатив
Я кстати нытья тоже не понимаю - это не конструктивно. те кто использует этот тариф на ежедневной основе закроет свою боль по времени подачи тачки при чем не только в мск.
У некоторых были претензии к тому что gett в регионах не работает, ну вот дожили наконец! эконом сегмент это основная часть региональных заказов, в каком-нибудь Таганроге только такие машины и есть. Зачем терять такую огромную долю рынка, когда есть возможность запартнериться с сити
Ну это я образно конечно, под удачей я понимал скорее способность правильно применить полученные инвестиции
Когда то американские убер и лифт проводили ipo. Кто не в теме - неудачно. Спак сейчас в этом плане более прост и имеет большой шанс на удачу.
Была же новость что некоторые эконом заказы передают в ситимобил как партнеру, видимо тестируют их, а вот чтобы не приезжали я такого никогда не замечал, дольше ждать может быть но ничего другого
Кто бы мог подумать что статью на вс можно читать несколько дней