Если о вас много негативной информации, а весь интернет будто бы вас ненавидит. Есть хорошие новости: это решаемо. Для начала нужно проанализировать источники, на которых появлялся негатив, причину появления, частоту. Если была явная проблема, из-за которой случился подобный наплыв негативных упоминаний, сперва стоит поработать над нее, далее подготовить стратегию работы на этих площадках. Взять под контроль, почистить негатив, добавить новые ветки дискуссий, который помогут выставить вас в выгодном свете. Если вы плохо представляете, что именно стоит делать, рекомендуем обратиться к профессионалам, которые возьмут эту работу на себя.
Негатив очень быстро вывести в топ, в отличие от конструктивных текстов и материалов(
А я согласен...К сожалению, у негативного контента значительно выше поведенческие показатели. Как отличный пример: в поисковике всегда есть запрос "[бренд] негативные отзывы", никогда нет "[бренд] позитивные отзывы".
Люди любят плохие новости и негатив
Тут всё по случаю.