Статья очень интересная, если бы не одно гигантское НО.
Без цифр это все теория.
На практике я встречал НЕМНОГО иную ситуацию.
Все дело в том, что в нашей стране люди не доверяют юристам. И правильно делают. Поэтому любое предложение оставить контакт воспринимается в штыки. Никто не хочет попасть в клиентскую базу к тому, кому он не верит.
Второй нюанс - бесплатный продукт. По своему опыту скажу, что эффективность этого приёма неоднозначная. Во всяком случае несколько раз это внедрялось, но особо ничего не дало. Если у вас есть примеры обратного, буду благодарен за кейс.
В Самсунге что-нибудь про закон о защите прав потребителей слышали?
Много людей с такой проблемой вообще?
Предлагаю не совершать пляски с бубном, а предъявить Самсунгу коллективный иск. Теперь закон это позволяет.
Несколько одиночных исков они не заметят, а один на десятки миллионов - вполне. И материально и репутационно.
Как можно исполненный договор признать незаключенным?
Это просто спор о цене, который имеет достаточно ясную судебную перспективу ;)
Исполненный договор нельзя признать незаключенным. Это просто спор о цене и ИП еще придётся доказать, что был поставлен товар именно на 15 миллионов, а без товарных и транспортных накладных это сделать непросто.
327 там не было и никогда не будет. С точки зрения УК - это мошенничество, но настолько малозначительное, что всем пофигу.
сообщил в СбербанкС год назад мне в течение недели названивали мошенники с просьбой сообщить им "код-безопасности".
Звонки в Сбер не давали ничего от слова совсем, просто "фиксировали факты", а на вопрос "возместит ли мне банк ущерб от мошенничества, если не сможет сохранить мои деньги", честно ответили "ну вы же сами виноваты, ущерб возместит мошенник, наша служба безопасности окажет содействие правоохранительным органам".
Я решил, что действительно "сам виноват" и отказался от услуг зелёного слона навсегда.