Выглядит отлично, зайду. Но вот я всегда смотрю в кальянных на посадочные места. Насколько удобно расслабить спину на ваших сидениях? С прямой спинкой не очень удобно, но почему-то редко вижу что кто-то продумывает такой момент. Под никотином точно не хочется напрягаться.
Есть вариант получше в плане брендинга.
Надеюсь агентство Choice когда-нибудь выложит полный кейс
Согласен. Миди девайсы для музыкантов расширяют творчество, они могут быть самой разной формы - в этом и прелесть. А иногда очень полезны, например breath-midi-контроллеры для прописания партии духовых.
Димаестро респект. Очень душевная музыка, особенно фит с Антом
Не нашел в списке роликов вот этот смешной https://vk.com/video522689447_456239094
Недавно вышел фильм с Девидом Аттенборо, где он рассказывает, что в течение его жизни и карьеры журналиста-исследователя он наблюдал сокращение видов животных планеты более чем на 70%. Меньше чем за век.
https://www.kinopoisk.ru/film/1412499/
Запустите в России такое. В Москве блэкстар запустил свои римские пиццы под брендом Твоя, но ваш кейс круче. Было бы здорово, если все додо были с подобным стилем и меню.
Так же как и появились новые более удобные для человека сервисы в банковской сфере и фудтехе, так и будет здесь со временем. Может быть уже где-то создаются подобные стартапы. На практике взлом рынка делают именно такие новаторы, а не крупные бизнесы, и делают это быстрее, так как им не нужно перестраивать продукт, процессы. Хотя тот же самолет или пик может поучаствовать инвестициями в такие стартапы.
В любом случае моё мнение, как маркетолога и потребителя, что позиционирование и реклама должны подкрепляться действиями, иначе не будет ни доверия, ни долгосрочных отношений, ни добавленной стоимости.
Sergey Konakov
Morpheus вышел на маркетплэйсы, нравится и бренд, и качество. Но кому как.