Sergey Konakov

+54
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

Morpheus вышел на маркетплэйсы, нравится и бренд, и качество. Но кому как.

Выглядит отлично, зайду. Но вот я всегда смотрю в кальянных на посадочные места. Насколько удобно расслабить спину на ваших сидениях? С прямой спинкой не очень удобно, но почему-то редко вижу что кто-то продумывает такой момент. Под никотином точно не хочется напрягаться.

2

Согласен. Миди девайсы для музыкантов расширяют творчество, они могут быть самой разной формы - в этом и прелесть. А иногда очень полезны, например breath-midi-контроллеры для прописания партии духовых.

1

Недавно вышел фильм с  Девидом Аттенборо, где он рассказывает, что в течение его жизни и карьеры журналиста-исследователя он наблюдал сокращение видов животных планеты более чем на 70%. Меньше чем за век. 
https://www.kinopoisk.ru/film/1412499/ 

Запустите в России такое. В Москве блэкстар запустил свои римские пиццы под брендом Твоя, но ваш кейс круче. Было бы здорово, если все додо были с подобным стилем и меню.

7

Так же как и появились новые более удобные для человека сервисы в банковской сфере и фудтехе, так и будет здесь со временем. Может быть уже где-то создаются подобные стартапы. На практике взлом рынка делают именно такие новаторы, а не крупные бизнесы, и делают это быстрее, так как им не нужно перестраивать продукт, процессы. Хотя тот же самолет или пик может поучаствовать инвестициями в такие стартапы.

В любом случае моё мнение, как маркетолога и потребителя, что позиционирование и реклама должны подкрепляться действиями, иначе не будет ни доверия, ни долгосрочных отношений, ни добавленной стоимости.

1

Сильный бренд это же еще и про обещание = подтверждение. Поэтому ребрендинг застройщиков без изменения сервиса и продукта будет просто оберткой. Тем более в перспективе.
Вот не хватает такого застройщика, про которого скажешь - да, он действительно думает о людях, создает удобные сервисы управления жизнью в доме, устраивает все так, чтобы было комфортно. А еще территорию вокруг дома продумал и сделал, а еще планировка и расположение такие, что просто приятно смотреть в окно с любой точки. А еще и дизайн эстетичный, зеленые технологии, шумоизоляция, и всё это не суперпремиум, а средний +. Да даже пускай и премиум, но с подходом human first. 

Вот бренд с такими принципами действительно останется в сердце, и при выборе нового жилья такой бренд получит приоритет, даже если цена будет чуть выше рынка. Может это и менее прибыльно для компании в моменте, но сильный бренд еще и лучше генерирует постоянных клиентов, да и новых тоже.

5

Главный потребительский плюс глобальной замены двс на электродвигатель - отсутствие выхлопных газов и смога в городе, это действительно стоит того. Еще бы пыль собирали как пылесосы..

3

У вас уже хорошее современное приложение, отлаженные процессы и меню, продуктовое позиционирование, маркетинг. Вам бы крупно расти и развиваться как Dodo Pizza, через франшизы в регионах, не только в миллиониках, но и небольших городках. Думаю, можно легко вытеснить всех провинциальных конкурентов с низким качеством продукта и сервиса, и всяких Еби Доеби, у которых сайт на уровне тех же провинциальных доставок. Плюс у вас есть и суши и пицца, и стритфуд, и обычная еда, а у конкурентов в регионе часто что-то одно.
Единственное, цену придется уменьшать, но это решаемый вопрос.

8

Согласен, я бы еще Артура Кларка сюда добавил

2

У Роберта Хайнлайна есть повесть на тему колонизации луны и предшествующем ей юридическом процессе, довольно забавно

«Харриман нанимает лучших инженеров и пилота для будущей ракеты, определяется с местом для космодрома и всеми правдами и неправдами постоянно привлекает новые финансовые средства в свой проект. Кроме того, создаётся множество компаний в экваториальных странах, которые бы представляли права Харримана на Луну (согласно юридическому принципу, право собственности на землю распространяется на бесконечную высоту над земельным участком, а Луна проходит именно над экваториальными регионами Земли). Харриман просто не хочет, чтобы Луна принадлежала каким-либо государствам.»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек,_который_продал_Луну

2

Это идеально. Приятно гулять в уединенном месте рядом с центром. Особенно если живешь на советских

2