Рабочее место свое тоже желательно держать в валютной зоне
Было бы странно, если бы Маск не подхватил хайп.
200 вряд ли, сейчас Трамп закончит войну, больше не нужны будут огромные бюджетные вливания. Правда, будет побочный эффект от этого - резкое падение экономики, т.к. гос-во сегодня основной ее донор и инвестор, бюджетные вливания из оборонки плавно перетекают в остальные сферы. Но это норма для послевоенных экономик, всегда после их окончания происходит спад.
Ну типа закончит войну за 24 часа, значит с РФ скоро начнут снимать санкции и снова потекут иностранные деньги. Думаю, логика примерно такая.
Ну, условная Европа стала для среднего россиянина практически непозволительной роскошью. Основной турпоток сегодня - это Турция и страны ближнего зарубежья. Хотя в тех же 2000-х и 2010-х слетать в Лондон или Рим на майские было в порядке вещей для жителей миллионников. Автомобилей покупали намного больше, чем сейчас, ибо были гораздо доступнее для населения - помню, в 2014 VW Polo начинался от 400к руб. Посмотришь вокруг - да, самолеты летают, автомобили ездят, люди в отпусках и т.д. На деле, есть кое-какие нюансы, структура потребления у населения перестроилась в сторону большей экономии и выглядит совсем по другому.
Учитывая что ФНБ доживает свой последний год или два, им придется отпускать рубль чтобы сводить дебет с кредитом в бюджете. При условии, конечно, что активная фаза войны продолжится в 2025 и далее, и как следствие, дальнейшая необходимость продолжения колоссального наращивания военных расходов. Это не будет катастрофой для экономики и населения, люди будут жить, потреблять, ходить по ресторанам и при курсе в 300 рублей, но тем не менее пора признать, что эпоха стабильного рубля подошла к концу - чем-то придется пожертвовать, чтобы продолжало хватать денег на невероятно дорогостоящие авантюры.
С социальной точки зрения, дороги станут безопаснее, т.к. человеческий фактор будет сокращаться. Но для этого нужно, чтобы беспилотники заняли основную долю авто на дорогах, а не только в такси. С экономической точки зрения, хз будет ли такое такси когда-нибудь окупаться, по крайней мере у Waymo с их кучей радаров и лидаров на каждой машине - экономически явно они не уделают иммигранта-латиноамериканца в убере на своей б/у, делающего минималку. Возможно, беспилотники со временем будут тяготеть к премиальному сектору - дороже чем обычное такси, но комфортнее, предсказуемее и уединеннее. Тем более что Waymo сегодня это уже по сути премиальная услуга по качеству поездок и самих авто, просто ценник удерживают в адекватной зоне чтобы привлекать клиентов на начальной стадии.
До текущего уровня Waymo ему года 3. В SF веймовские ягуары уже везде, и сервис конкурирует с убером за клиентов.
Забавляет, что с "дружественными" КНР, КНДР, Ираном никакой речи о безвизе не идет, кроме каких то исключительных случаев. Нах им наши туристы не сдались. При том что в Южную Корею 2-мес безвиз, в Тайвань до сентября 2022 был безвиз.
Нельзя просто взять и уехать из КНДР
В Штатах очень полезный сервис, не надо постоянно вводить данные карты на каждом сайте и сервисе, просто указываешь пэйпал в качестве оплаты и все. Также предлагают свои карты - кредитку с 3% кэшбека на любые покупки через пэйпал (довольно среднее значение для амер кредиток), и дебетовку с 5% на выбранную категорию.
Пока похоже у всех только предположения, причем стандартные - экспорт упал, избыточная рублевая масса у населения, санкционные риски и т.д. Но тоже не вижу ничего, что объясняло бы, почему конкретно конец ноября 2024. Проблема еще в том, что валютный рынок в РФ стал максимально непрозрачным, плюс сам рубль больше не свободно конвертируемая валюта, это осложняет понимание процессов, происходящих в экономике. Ну и рубль традиционно склонен падать скачкообразно эпизодами, а не равномерно, в 2014 самая жесть тоже началась под конец года.