Секретные чаты читались ещё в 2015 году.
Инфа 100%. Секретный чат просто вывалился с сообщением "отменён" без возможности повторного создания.
Деанон админов "анонимных" каналов ещё один забавный показатель.
Сама возможность модератора тг читать и блочить закрытые чаты.
Ну и все эти id, Глаз бога и боты - не с потолка информацию берут.
Даже если вы отключите доступ тг к гео, то ваши координаты все равно фиксятся. 100%
В космос мы летать разучились, а вот ТГ - одна из лучших разборок современной России (в плане контроля технологии руководством, а не то, что Россия что-то разработала)).
Неделю назад купил ваш кошелек. Жена ходит с кардхолдером Тинькофф.
Если не брать во внимание качество и используемые материалы, то кардхолдер Т - удобнее 🤷🏽♂️
В вашем варианте у паспорта постоянно будут нижние углы загибаться
Возможно, он уже понял, но слишком поздно)
Такую официантку по попке не шлёпнешь 😏
Да кого я обманываю? Я ж ни разу никого не шлёпал. Да и официанты постоянно детины в 2 метра из Бурятии. Может мне заведение сменить? 🤔
Диван не жмёт?😏
Да, ещё работает
Кегель у текста мелкий. Читать тяжело)
У вас при попытке скачать win версию - ничего не происходит. Нужно вручную ссылку в адресную вбивать, чтоб скачать
Что делать с купленным у вас устройством, если вы не переживайте волнительный 2020 год?
Ерундой не трясите.
Пользователь никому ничего не должен доказывать. У оператора должно быть согласие и на него возлагается обязанность, доказать, что оно у него есть.
Выше скрин из приложения: чтоб смотреть скрытую информацию в закрытом профиле - добавьте его в друзья
Вы менторский тон то поубавьте.
Налоговый кодекс зачем-то приплели.
Договор подряда регулируется гражданским законодательством, в частности - ГК РФ.
Трудовой договор регулируется ТК РФ.
Работа по трудовому договору является основанием для внесения записи о работе в трудовую книжку и включается в трудовой стаж работника с соответствующими социальными гарантиями. Работа по договору подряда не дает работнику таких прав и, по сути, является сдельной.
И да, работа выполняется и в подряде и в трудовых отношениях.
Что касается конечной стоимости, то повторюсь, окончательная сумма определяется после совершения поездки, т.к.:
- пассажир может поменять маршрут
- пассажир может попросить об остановке с ожиданием
- пассажир может не предупредить о перевозимом багаже, животном
При получении заявки агрегатор может лишь предварительно рассчитать стоимость по имеющейся информации.
Всё верно. Условия изменения цены так же прописаны. Вы и сами с ними можете ознакомиться.
И водители видят, когда применяются коэффициенты.
Им выгодно из себя бедных баранов строить: мы ничего не знаем, мы бесправные.
Только не наблюдается оттока желающих работать.
Бестолковый вопрос и менторский тон.
Развитие даёт.
Про математику, может, и не в кассу, но игра на скрипке и английский - в самый раз.
Если ребенка увлечь и показать результат, то и шанс увлечь его на более глубокое изучения значительно возрастает.
Но это очевидные вещи, которые вы и сами прекрасно понимаете. Я бы на месте автора тоже не отвечал, а она вот старается)
Каждый водитель может ознакомиться с условиями работы и тарифами: указана цена за километр, стоимость ожидания и прочие финансовые вопросы.
То, что 85% водителей не читают договор - чья проблема?
В том то и дело, что условия работы прозрачные. Просто все привыкли надеяться, что там все уже посчитали и вникать в детали лень.
Сама природа у договоров подряда и трудового - разная. И насильно обязать заказчика заключать трудовой договор - не имеют права.
Не думаю, что это решение суда долго продержится.
Заказчик, который устанавливает цену на строительство дома - работодатель?))) Ахаха
Подрядчик может согласиться, а может отказаться. На то они и рыночные отношения.
Ну и сам агрегатор не знает конечную стоимость и маршрут, который пассажир может поменять в любую минуту.
Он даёт возможность заработать водителю на определенных условиях: стоимость за км и потраченное время. А водитель либо соглашается, либо идёт домой давить диван с подушкой.
Какой-то бред.
Они не в трудовых отношениях. Водитель может выйти на смену, а может и пропустить. Его дело, когда он хочет заработать - сервис даёт ему доступ и он берет заказы.
Выход можно найти в ситуации, когда формально переводят желающих на трудовые отношения, но в таком случае они должны по расписанию выходить на работу и отрабатывать соответствующее количество часов.
Водители сами будут просить перевести их на подряд.
Временная регистрация проживающих снимает все вопросы у налоговой и участкового
МТС терпеть не могу, но из статьи взял на вооружение название сервисов и зарегистрировался напрямую.
9 комментариев для МТС и такой статьи - мараться только)))
Это он, чтобы основой акк минусов не нахватал)
Ссыкло)
Да это сарказм был по поводу того, что если бы шлагбаум принимал столько вызовов от спамером, сколько мне поступают - он был постоянно открытым был ))
Был в командировке в сибирском городе.
У Яндекса постоянно режим повышенного спроса горел. Хотя город размером с Зеленоград. Таксисты стоят и ждут заказы в очередь.
Агрегаторы и таксопарки сильно просели за период самоизоляции. Надо жировой запас восполнять.
Почти все смартфоны с IrDA могут быть пультами к любой технике
А если по соцопросу звонят или билеты в театр предлагают?)
Свободно гуглится, где было первое лицо 28 мая 2016 года