Все верно. Если система не работает без тебя пару недель - значит ты плохой руководитель. Не смог ее выстроить.
Официальный ответ от Асконы в ЛС: “Добрый вечер! Экокожа – материал очень чуткий к внешним воздействиям, особенно к влаге, температуре и чистящим средствам. Все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака. Мы ценим каждого клиента и уверяем Вас, что компания прилагает все усилия для изготовления продукции надлежащего качества в соответствии ожиданиям потребителей. Сожалеем, что продукция вызвала Ваше недовольство. К сожалению, мы не сможем зафиксировать Ваше обращение по качеству товара, гарантийное обслуживание не распространяется на естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.”
Другого ответа я и не ожидал. Перетяну и забуду вас как страшный сон. Про условия эксплуатации это ваши домыслы. Доказать сейчас что-то уже невозможно. Я свою цель достиг. Как минимум несколько человек после данного поста задумались о целесообразности покупки.
У Асконы на тот момент материалы делились по 5 ценовым категориям. Эта эко кожа была из второй категории и была в одном ряду с другими тканями. Если бы мне в салоне кто-то подсказал что через 2 года она облезет, конечно же бы выбрал ткань. Кожу не рассматривали, это уже другой ценник.
Ок, чудес не жду. Они уже меня трижды послали: по горячей линии, в салоне и в ВК, когда удалили отзыв через пару минут. Гарантийные обязательства на товар всего год. Начало облазить ровно через 2. А прошло уже почти 5. Поэтому цель моего сообщения простая - перед покупкой чего-либо в данной компании хорошо подумайте. Можете оказаться в такой же ситуации как и я.
Сам не ожидал такого поворота. У меня животных нет. Просто в один прекрасный день кожзам начал трескаться и понеслось.. В официальной группе в ВК отзыв тут же удалили. Здесь такой номер не пройдет)
Договор № Гринв2/1227
"Счастливый" обладатель кровати и матраса от Асконы. Заплатил около 100к. Ровно через 2 года начала облазить спинка кровати. Общение с представителями этой конторы не к чему не привело. Сейчас придется перетягивать... Категорически не рекомендую связываться с ними.
Автор, вы гонитесь за цифрами в спидтесте или за качеством сервиса? Это не одно и тоже. Сколько вам нужно мбит/с? Скорость в 3г выше , потому что там мало абонентов. Все современные трубки работают в сети 4г и сидят там по приоритету.
Заполнил на гос. услугах за 5 мин. Большое спасибо за подсказку!
Скорее всего демонтировали базовую станцию по какой-то причине и найти новое место для размещения не могут. Выход в данной ситуации один - смена оператора. Публичное признание проблемы вы не увидите. Специалист контакт-центра тут вам ничем помочь не может. Хоть 20 заявок заведите. Если хотите получить официальный ответ - пишете в гос. органы ( роскомнадзор, мин связи, администрацию президента и пр.) Они запросы всегда пересылают оператору. Те в свою очередь обязаны дать ответ в установленные сроки. Его вам и транслируют.
Рано или поздно до вас доберется налоговая и будет очень больно. Переводы с карты на карту при таких оборотах это треш!