Здравствуйте Уважаемые читатели!
Здравствуйте, Антон!
Грустно слышать о таком опыте :(
Простите, что пришлось неоднократно сталкиваться с некорректным графиком работы пунктов.
Сейчас выясним подробности по заказам и графику, и вернёмся с ответом в ближайшее время
Проверили информацию по пункту: он действительно закрылся, поэтому в чате ориентировали на переоформление покупок, как самый оптимальный вариант в этом случае.
Готовы отправить скидку на новые заказы, уже написали вам в личные сообщения
Здравствуйте, Антон!
Грустно слышать о таком опыте :(
Простите, что пришлось неоднократно сталкиваться с некорректным графиком работы пунктов.
Сейчас выясним подробности по заказам и графику, и вернёмся с ответом в ближайшее время
Проверили информацию по пункту: он действительно закрылся, поэтому в чате ориентировали на переоформление покупок, как самый оптимальный вариант в этом случае.
Готовы отправить скидку на новые заказы, уже написали вам в личные сообщения