Помогаю бизнесу запускать Телеграм-каналы и привлекать клиентов с помощью упаковки, трафика, чат-ботов. Подписывайтесь: https://t.me/+_TgSPibTq5ZmMDAy
Познавательно )
Могу по себе сказать. что занятия спортом помогаю сбросить стресс. и голова начинает по другому соображать.
Например, когда пешком хожу на большие расстояния, в голове появляется куча идей, находятся решения для разных сложных ситуаций. В общем - всем спорт! )
Полезная информация. Актуальная. И очень вовремя. Буду своим потенциальным клиентам показывать)) Спасибо, Маша!
Спасибо, Виктор.
Думаю провести обучающий практикум или курс, где по шагам рассказать как реализовать каждый этап на своих проектах. И лид-магнит крутой сделать, и рекламу правильно настроить, и уметь оптимизировать схему, чтобы получать максимально дешевых целевых подписчиков.
Если есть желающие, кому будет интересен такой курс, пишите мне в личку. Наберем человек 5 и проведём.
Да и в целом Телеграм Топ. Сейчас все туда переходят, и бизнесы, и их клиенты.
Благодарю Маша за гайд. Очень полезно и познавательно! На канал подписался.
Ждём вторую часть ;-)
Добрый день, Юрий.
У вас достаточно широкая ниша, чтобы найти под нее аудиторию в телеграм. IT-специалисты одними из первых оседлали телеграм в 2017 году. А задачи по разработке UI/UX интерфейсов, по доработке сайтов с точки зрения пользователей, чтобы конверсия росла, достаточно часто встречаю) И если честно, даже не знаю к кому отправить).
Другой вопрос, какую аудиторию вы ожидаете привлечь через Телеграм Адс. Привлекать на канал только потенциальных заказчиков - это утопическая идея ) так не работает. Первым делом ваш канал будет интересен специалистам в вашей сфере, им будет интересен ваш опыт, ваши идеи, ваш взгляд. И они составят основной костяк вашей аудитории. Вместе со специалистами будут попадаться и потенциальные клиенты (как я вижу 1 к 50), которые через ваши посты в канале, количество подписчиков, реакции под постами, ответы на комментарии - увидят в вас профессионала, увидят ваш подход к работе и у них появится желание обратиться к вам за помощью. Кейс, портфолио, отзывы - ускорят этот процесс.
Второй хороший способ монетизировать и окупить трафик в Телеграм Адс, это создать обучающий курс для ваших менее опытных коллег по цеху. У профессионалов все хотят учиться )
А дальше простая математика. За 230т.р. вы привлечете допустим 1000 новых подписчиков на канал. И продадите свой миникурс за 12 т.р. 20 продаж курсов - окупят всю рекламу в Телеграм Адс. При этом подписчики у вас на канале останутся.
И как показывает практика, чем больше у вас на канале подписчиков, тем вы заметнее для потенциальных клиентов и рекламодателей.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что лучше группа ВК или канал Телеграм, с точки зрения продвижения и привлечения заявок на услуги?
Маркировать можете. Только это платно. ОРД - они платные. Поэтому, если у вас рекламу никто не заказывал и вы с этого не зарабатываете, то маркировка, это лишнее.
Наталья, как я понял, вы планируете у себя в личном канале рассказывать о находках. Тут на самом деле очень тонкая грань. С одной стороны можно из без маркировки, с другой стороны - могут появится вопросы) Если пост похож на рекламный, где вы расписываете преимущества товара, делаете призывы к покупке, то с вас могут спросить маркировку. А если вы просто рассказали о товаре (что-то типа обзора), но без призыва его покупать, то тогда маркировка не нужна.
Здравствуйте, Виктор. Оба способа рабочие, у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Я обычно рекомендую использовать белые методы - посевы в ТГ и телеграм Адс, так как аудитория в таком случае приходит максимально активная и заинтересованная в вашем канале (осознанный выбор). И такую аудитории дальше легче переводить в покупатели продукта, закрывать на заявки. Этот способ требует больших рекламных бюджетов.
Инвайтинг, это бюджетный способ продвижения. И подписчик может быть существенно дешевле, чем при белых способах продвижения. При этом коснемся огромного количества потенциальных клиентов, но далеко не все станут подписчиками. Потому что сначала нам надо привести их в чат, а уже оттуда приглашать на подписку в канал. По пути потеряем часть аудитории, кто просто не поймет где они оказались и что требуется делать. Ещё часть аудитории может отвалится из-за самого способа (спам мало кто любит, даже если это целевое предложение).
Добрый день. Смотря где вы планируете запускать рекламу. В ТГ адс (через партнеров) и Яндекс.Директ - там автоматически маркируется реклама. Если в ТГ посевах, то маркировкой часто админы каналов занимаются, либо можно самостоятельно через ОРД (ВК, Озон и др.) получить токен. Главное в этом случае не забыть сдать отчет для ЕРИР. Для маркировки вы указываете свои данные как юр.лицо или физ.лицо.
Полностью согласен с Александрой. Бриф в любом случае нужен. Главное его не перегружать ненужными вопросами. В начале работы над проектом в любом случае нужно лучше понять клиента (реальные ли его ожидания от рекламы?), продукт и видение клиента его целевой аудитории (не всегда, кстати, он её правильно видит). После чего нужно оценить достижимость целей рекламы, проговорить риски с клиентом. И лучше говорить на языке клиента. Если он не разбирается в терминах маркетинга, то не заострять на них внимание, говорить обычными русскими словами ))) И если взаимопонимание найдено, приступать к работе... А там появятся уже новые вопросы.
Супер. Мне понравилось!