Затем мы стали тестировать гипотезы продаж наших продуктов на рынок. Были экспертные статьи, участие в индустриальном форуме TechWeek, email-маркетинг, РСЯ, cold outreach, создание комьюнити и многое другое. На тест мы потратили приблизительно 600 000 рублей и привлекли ровно 0 клиентов. Были какие-то контакты с ЛПР, созвоны, переговоры, но без результата.
По каким критериям вообще рейтинг ЕРЗ составляется?
по объему вводимого жилья мы брали компании для исследования
Кликбейтный заголовок, пустая статья без каких либо фактов, запрос контактов на выдачу «исследования» "в числе первых". Где исследование то само?
«можно узнать из полной версии исследования на сайте проекта:»
по факту - нельзя узнать на сайте:-)
Комментарий недоступен