Я начала строить свой личный бренд давно, делала это маленькими шагами. Это сейчас я могу кратно быстрее сформулировать составляющие личного бренда и план действий, в начале у меня это занимало гораздо больше времени и терзаний ума. Но тем не менее, уже тогда у меня была база, та самая вещь, без которой, по-моему мнению, у меня никогда не получилос…
Гонка за личным брендом — любимое действо всех, кто хочет заявить о себе громко и с чувством. И это прекрасно! Но каждый интерпретирует понятие «хорошести» по-разному, найдем же истину!
Есть два профессиональных подхода: work-life balance и work-life blend. Первый предполагает строгие границы между работой и отдыхом, второй — их гибкое смешение. Какой из них удобнее для дизайнера интерьера? Разбираемся в особенностях, плюсах и минусах обоих вариантов.
Почему личный бренд нужен каждому владельцу бизнеса и как его развить? Читайте в статье! В конце вас ждут полезные советы от предпринимателей.
Благодаря действиям моих недругов, которые решили уничтожить меня в медиапространстве, я решил действовать.
С 2015 по 2017 год моё присутствие в сети выросло в 10-15 раз, и я начал осознавать, что личный бренд — это не просто название, а сильный инструмент для продвижения.
Личный бренд — это,
1.Локомотив, который ускоряет продвижение вашего бизнеса.
Мы понимаем, как грустно бывает заказчику, когда он просит КП, а в ответ получает пустой шаблон брифа. Но, поверьте, нам не менее грустно, когда в запросах просто нет необходимой информации, чтобы мы могли сформулировать релевантное предложение, не полагаясь на догадки.
Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерческого предложения, которое будет соответствовать вашим целям и задачам. Инструкция от коммуникационного агентства 2L и живые примеры.
Если вы думаете, что личный бренд — это что-то вроде «вот вам я, вот вам чемодан денег, соберите мне мой суперобраз», то у меня для вас плохие новости. Ну ладно, не плохие, а просто реалистичные: личный бренд нельзя заказать как суши или логотип.
Яна Меф (едрон) ? =)
Шутка, которая напрашивается сквозь года) nope!