MediaDmitry Скрипниченко

+7
с 25.09.2024

Директор PR-агентства Consigleire. О моих клиентах пишут федеральные СМИ. Еще больше статей и видео в inst: @mediadmitry

1 подписчик
0 подписок
Плохая реклама: когда пиар может навредить вашему бренду
Плохая реклама: когда пиар может навредить вашему бренду
Бизнес как игра: 3 главных урока, которые я усвоил, открыв свое дело
Бизнес как игра: 3 главных урока, которые я усвоил, открыв свое дело
От печатных газет до мессенджеров: как Телеграм совершил революцию в мире СМИ
От печатных газет до мессенджеров: как Телеграм совершил революцию в мире СМИ
11
Когда начинать пиар и как сделать его стратегическим: советы для эффективного продвижения

Эксперты и компании нередко задумываются о построении своего имиджа спустя несколько месяцев и даже лет с момента начала активной работы. Но заняться пиаром никогда не рано, если у вас есть готовый продукт или услуга и желание привлечь к ним внимание аудитории. Поговорим о том, когда лучше всего идти в пиар?

Как стать эффективным пиар-специалистом: главные черты профессионала

Работа пиарщика сегодня – это не просто умение писать тексты и налаживать связи с медиа. Это целое искусство управления информацией, где профессионал должен сочетать креатив, стрессоустойчивость и умение моментально реагировать на меняющиеся обстоятельства. Чтобы стать успешным в этой профессии, необходимо развивать в себе пять ключевых качеств, ко…

Делай это, и сотрудники сядут тебе на шею
Делай это, и сотрудники сядут тебе на шею
22
4 метрики, по которым можно измерить эффективность работы pr-менеджера или агентства

PR, или Public Relations — это процесс создания взаимоотношений между брендом и обществом. Среди методов PR – налаживание взаимоотношений с журналистами, СМИ, работа с соцсетями и личное общение с целевой аудиторией. Эффект от пиар-кампании, в отличие от рекламной, как правило, накопительный, поэтому его трудно измерить в конкретных показателях, чт…

11
9 типов сотрудников, которых стоит уволить
9 типов сотрудников, которых стоит уволить
22