Вы все перемешали в кучу! Закон касается только новых авто. Регистрация авто с пробегом не изменяется...остается по текущим правилам
Имею дело с лесом и введение ЕГАИС усложнило «схемы» для серых продаж. Да, систему обойти можно, но нужно напрягать мозг)) все таки введение таких кодов в будущем на все товары даст сквозной контроль...конечно из под прилавка также будут продавать, но покупатель будет делать осознанный выбор - дорогой оригинал или дешёвая реплика.
Для крупного белого бизнеса - это средство от головной боли за незначительный рост затрат и конкурентная защита от «серых» продавцов. Для смешных цен наверное да - это головная боль 🤕
Щупать сиськи надо! А кода достаточно, чтобы определить принадлежность к конкретному производителю. Развели социализм- голодные студенты с голыми пятками поголовно в брендах топают, а так сразу будет видно, кто премьер (в дорогих кроссовках), а кто пролетарий
Это и мои проблемы тоже) есть законы и надзорные органы, которые защищают интересы производителя(правообладателя). Но покупая найки, даже в крупном ТЦ, могу ли я быть уверенным, что отдаю 10к за фирменную продукцию, а не дешёвую реплику. И дело даже не в качестве исполнения, а в подходе и неизвестности. А я, например, хочу знать правду и уже отталкиваясь от этого, сделать выбор в пользу реплики или оригинала.
Все мелкие магазины завалены контрафактом, начиная от найков до ньюбэлэнс. С чего ей быть легальной?!
Доставка клиенту со склада в «Гонконге»?! Так сроки - часть клиентов отлетит...или по вашему опыту сроки не первоочередной критерий выбора продавца?
Наверное за этой схемой будушее, с учетом понижения беспошлинного порога...
Давайте вернёмся к этому вопросу через 2 года. Прогнозирование- дело неблагодарное. Тут с погодой на 3 дня вперёд определиться не могут...если подойти к вопросу комплексно, включая жёсткий контроль импорта, то наверное склады просто потеряют финансовую выгоду. Посмотрим...
Точно склады в РФ откроют и с них будут продавать товары даже средней категории, а мелочугу и сейчас проще тут купить в соседнем магазине
Здесь к сожалею от бумаги не уйти, пока электронные права не появятся
👍
«Аж 30% наценка»...интересно, как бы вы отреагировали, если бы узнали уровень наценки того же Ali. Если вы имеете в виду на 30% больше по сравнению с Ali, то вопрос - как вы это посчитали?! Даже одно и то же фото и описание не гарантируют полную идентичность товара. Вообще, у китайцев так и заведено, что один и тот же товар имеет сильно разные цены в зависимости от качества
Хорошее дело делаете - только удачи!
Cainiao Super Economy - вообще думал без трека, поэтому даже не рассматривали. Сейчас использую Cainiao Standard, посылка 200г около 300р. И раз уж вы хорошо в контексте, правда ли, что ePacket электронные товары не доставляет? Хотел подключить его, но мне заявляют, что не возможно...
Мне тоже кажется больше на политические игры похоже. Такое событие не прошло бы незамеченным, а тут несколько новостей и тишина. Да и там пишут, что не все возможности нашим людям доступны, а те которые доступны, не позволяют конкурировать с самими китайцами. А в России свои Часы есть?!
Цена не совсем бросовая...в моей категории около 300₽ за одну посылку, либо я не до конца разобрался и можно оптимизировать.
В России конечно с пошлинами, никаких серых схем - опасно для здоровья)
Тут некий товарищ активно пишет, что российским ИП также открыли доступ на Алиэкспресс. Погуглил, действительно, есть апрельские новости, что платформа запустила российских продавцов. Сам не пробовал, не знаю как это работает, описываю исключительно свой опыт. А пока ждём комментариев с конкретной информацией, как регистрироваться, что для этого нужно, куда продавать и тд
По моему вы решили здесь людей в заблуждение ввести...как вопрос с торговой маркой решить, скажите? Или это тоже мои выдумки?!
На мой взгляд основная проблема начинающих блогеров - это та красивая картинка успешности, которая пусть и непреднамеренно, попадает к нам в сознание через других успешных блогеров. Люди изначально слишком много ожидают от этой деятельности (верят в свою уникальность) и получают разочарование от отсутствия быстрых результатов. Я бы предположил, что для развития нужно закладывать гораздо большие сроки, чем несколько месяцев - возможно годы. А это в свою очередь означает, что на блогинг не стоит делать основную ставку, а заниматься процессом время от времени. Именно поэтому домохозяйки, дети, няшки и тд достигают успеха - они не закладывают больших ожиданий, годами отрабатывая шаг за шагом, методично и в одну точку...Но это лишь мое мнение. Подписан на одного простого северного паренька по тематике авто, так он с 2014 года начинал и до 2017-18 было около 100тыс подписчиков. Сейчас уже более 700тыс
Пока лохов здесь не вижу, ну может быть кроме одного-двух человек...при чем здесь вообще озон, WB, гудс?! Раз вы такой шустрый, то объясните один простой момент, как решить вопрос с торговой маркой на том же вилдберис? А пока я ставлю вам жирный минус как очередному постозвону. Следующий шаг - бан на всегда 😉
Хороший вопрос, но...китайцы, особенно новички на этом рынке не способны самостоятельно продвигать магазин, либо затраченные финансы не будут соответствовать результатам. Сейчас конкуренция огромная, а Россия - один из основных потребителей Али, китайцам наша помощь нужна как воздух.
Всегда удивляли такие персонажи)) У любого преступления должен быть мотив...пока я вижу голословные заявления и обвинения. В чем развод то? В том, что есть функционирующий магазин и я рассказываю чего лично мне это стоило. Возможно ИП пускают на али, так напишите как. Многие хотят попробовать свои силы на али- вам только благодарны будут, а пока я вам не верю - вы лжец 😀
Если из текста это не следует, то уточню. На текущий момент продажи из Китая по всему миру, был клиент из США и др стран, но основной поток - СНГ. Для российских клиентов хочу сделать доставку из рф, чтобы сократить время ожидания с месяца до нескольких дней. А кто покупает, вопрос интересный, но за 11.11 вышла открытая статистика о продажах на 17 млрд и али продолжает расти каждый год...
вы правы, я хочу сделать фулфилмент на базе российского ип, где роль службы доставки будет выполнять сдэк. Я вижу это так - в рф организуется склад, делаем интеграцию СДЭК-али. Как только заказ падает в магазин али, данные заказа уходят в СДЭК, где формируется накладная. Несколько раз в неделю я отвожу заказы на склад СДЭК для доставки конечному клиенту. Почта рф тоже заключается договор, но он ещё в процессе. Все делаю первый раз, поэтому если будут конструктивные советы - только рад 😀
Это 100% реальный «кейс», своими глазами видел. Другой момент, как уговорить - здесь не подскажу)) плюс надо решить вопрос со способом выплаты дивидендов
Откуда столько ума и сообразительности?! Кто блин все эти люди, на этом уважаемом ресурсе😳 какой нах%й Китай- мне доставка со склада РФ нужна для российских клиентов
Опишите свой опыт, все только рады будут и я в том числе...может быть ссылка есть?! Только не tmall, а именно Алиэкспресс. Представляю как из али второй авито сделали 😉
А какое у вас направление производства? Я в самом начале пути и готов на любые коллаборации, пока не словил "звезду"...не разобрался как вам написать, аккаунт на fb заблокировали, только в vk
Как 150 получилось, не понял?! Каждое место занято по 10ч , значит 1000₽ одно место. 10 мест принесут 10к в сутки или 300к выручки в месяц...дальше тоже лень