Принять значимость слова “Chief” в должностях категории C-level

Risk-management

Human Resource Management

HRD says … #1

✅ Ценностный посыл - Принять значимость слова “Chief” в должностях категории C-level со стороны компании, осознать риски и создать условия.

Проблемная область - Формирование команды C-level. Создание и развитие бизнеса.

📍Основные риски для компании:

• Неполный состав команды C-level (пробелы в стратегии бизнеса и операционных планах) вследствии недонабора или кадровых замен.

• Не слаженная работа команды C-level, не достигшая уровня управленческой автономии (дезорганизация, снижение качества и ценности конечных продуктов генерируемых в профильной ЗО) вследствии недоработок в ЗО CEO и HRD.

📍Ключевые процессы риска - рекрутинг и онбординг, управление профессиональной интеграцией (до 1 года), распределение ЗО в команде C-level, процессы менеджмента в ЗО CEO.

📍Владельцы рисков

HRD

• Пришли не те люди (личность, самоопределение, мотивация, компетенции, опыт)

• Не удержал (среда, мотивация, зона ответственности, алгоритмы взаимодействия, формирование команд, рабочее место, личный контакт)

CEO

• Не выстроил менеджмент (стратегия, операционный план, синхронизация)

• Блокировал работу (зона ответственности, права и полномочия, ресурсы)

• Не удержал (доверие, управленческая культура, вовлеченность, личный контакт)

📍Что можно сделать?

Согласиться с базовыми принципами:

• Мы понимаем, что «chief» в должности C-level означает «главный» и мы согласны с тем, что именно он и никто другой (CEO, founder, investors, другие менеджеры C-level) определяет вижн и принимает окончательные решения по подотчетному направлению и ресурсам.

• Мы различаем понятия “оперативное управление и операционный контроль в рамках ЗО chief” и “результаты операционной деятельности компании”, синхронизируемся в C-level на значимых для бизнеса верхнеуровневых задачах и метриках, не затрагивая зону оперативного управления конкретного направления.

• Мы на 100% доверяем нанимаемому менеджеру C-level и подтверждаем это оффером. Вопрос об утрате доверия не поднимается ранее чем через полгода.

• Каждый менеджер в C-level располагает 3000 тысячами часами (1, 5 года) чтобы повлиять на создание бизнеса. Ни при каких условиях мы не отнимаем его временной ресурс, не допускаем управленческой расфокусировки, обеспечивая возможность реализовывать стратегию бизнеса в части его ЗО.

• Персональная и групповая мотивация, персональная вовлеченность, уровень профессиональной и личной зрелости достаточный для синхронизации в группе, доверие и личные контакты крайне важны, они определят состояние менеджера которое балансирует от может-хочет-делает до может-не хочет-не делает. CEO и HRD отвечают за поддержание высоко ресурсного состояния менеджеров, особенно на этапе первых 2000 тысяч часов (с акцентом на первый год).

• С первого дня мы создаем все необходимые условия для органичного становления команды C-level. Мы понимаем, что она должна пройти путь самоорганизации со всеми присущими этапами от становления, сонастроек и экстраполяции, интеграции и синхронизации до полной автономии. CEO и HRD отвечают за развитие управленческой группы и здесь мы согласны с тем, что на это отводится не более 1000 тысячи часов (не более полугода).

Принять значимость слова “Chief” в должностях категории C-level
Начать дискуссию