Как Яндекс Маркет и его поддержка игнорируют и воруют деньги

Сделал заказ на Яндекс Маркете, заказал товар из-за рубежа с оплатой пошлины из смс на указанный номер, в итоге приходит смс, что нужно оплатить пошлину на номер, я естественно оплачиваю пошлину за заказ и захожу в приложение посмотреть дату доставки и вижу, что мой заказ ОТМЕНЕН, а пошлина уже оплачена.

Далее пишу в поддержку, описываю ситуацию, в ответ получаю автоответ от бота и полный игнор на протяжении целого дня, звоню на горячую линию там тоже заговаривают, говорят все решат - нужно ждать.

Второй день начался так же, пишут что уточняют детали и т.д, потом вроде уже ответили, что вернут деньги за пошлину укажите данные карты с которой оплачивали пошлину и квитанцию об оплате, но после того, как я все прислал в ответ тупой ответ от оператора на другую тему.


Просто хочу призвать отказаться от покупок на данном сервисе, ведь отношение к клиентам просто ужасное.

реклама
разместить
1 комментарий

Данил, здравствуйте!

Деньги за заказ направили обратно. Обычно они зачисляются в течение суток. Уже занимаемся возвратом пошлины, скоро вернемся с новостями