Sergey Degtyarev

+38
с 2019
12 подписчиков
27 подписок

В 4 млн учтены все стартовые инвестиции в площадку (если это не Москва): здесь и оборудование, и аренда, и реклама, и зарплаты сотрудникам. 

Оборудование входит во франшизу. Также во франшизу входит поддержка наставника, который отвечает за результат площадки, обучение для самого франчайзи (менеджмент, продажи, маркетинг) и для его сотрудников (отдел продаж, ведущие и т.д.), возможность работы под известным брендом (мы являемся правообладателями этих брендов в России), разработка сайта для площадки и запуск интернет-рекламы, CRM-система, сквозная аналитика и многое другое, см. на нашем сайте.

Не совсем так: полностью запуск одной площадки по франшизе (включая оборудование, саму франшизу, а также аренду, маркетинг, персонал и т.д.) обходится примерно в 4 млн рублей. 

Партнерам запуск по готовой модели выгоден по многим причинам: начиная с того, что они получают проверенную работающую бизнес-модель, которая приносить прибыль с первого месяца, также им не нужно разрабатывать и заказывать производство оборудования: его они получают вместе с франшизой. Ну и как я уже рассказал в статье - партнерам доступна полная поддержка УК вплоть до маркетинга и продаж.

Уточню, что 300 тысяч - это, конечно, без учета самой франшизы (ее стоимость 4 млн руб.)

На открытие площадки в среднем уходит 300 тыс. рублей (включая з/п персонала, аренду, рекламу). Оборудование идет в комплекте с франшизой.

Будет развиваться дальше). Во-первых, основная наша ЦА - это дети от 6 лет. Дети растут, и каждый год мы получаем тысячи новых клиентов в любом регионе. Во-вторых, это не тренд, как квест-румы, а формат проведения мероприятий. Школы, компании, люди всегда нуждаются в интересных форматах проведения праздников. Ну и в третьих - это не развлечение на один вечер. Нет головоломок с правильными ответами, нет четких сценариев. Каждый раз это новая игра. Интересно даже тем, кто пришел во второй и третий раз.