{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие задачи бизнеса решает личный кабинет?

Рассказываем, зачем нужен личный кабинет, как он помогает сделать бизнес более клиентоориентированным и повысить лояльность клиентов.

Личный кабинет − это…

Персональная страница клиента, доступ к которой осуществляется по логину и паролю. Такие профили встречаются в интернет-магазинах, на государственных порталах, в приложениях доставки еды и не только. Даже ваша страница в соцсети − это личный кабинет.

Множество компаний B2C собирает и систематизирует информацию о клиентах, чтобы подбирать для каждого подходящие предложения, и тем самым говорить: «Ты, вот лично ты, важен для нас!» Все уже привыкли к такому подходу − ждут акций и скидок, поздравления с Днем рождения, быстрые ответы в чате поддержки и интересные предложения.

Личный кабинет сегодня − это не просто расширение функционала сайта. Это забота о комфорте клиента, сохранности его личных данных, внимание и уважение. И этого пользователи интернет-магазинов (и других интернет-ресурсов) не только заслуживают, но и ожидают в обязательном порядке!

А теперь по пунктам

  • Личный кабинет помогает ближе познакомиться с клиентом. Вы можете предложить пользователю указать при регистрации любые данные: ФИО, пол, номер телефона, E-mail, дату рождения, регион проживания и др. Эта информация пригодится, например, для показа актуального каталога товаров, полезной E-mail рассылки и поздравлений с праздниками.
  • Личный кабинет повышает лояльность клиентов. Возьмем интернет-шоппинг. Человек решает не тратить время на походы по магазинам и идет в интернет. Для него важно быстро совершить покупку, а это значит, что удобство и понятный интерфейс станут первыми критериями для выбора интернет-магазина. Личный кабинет отлично справляется с этой задачей: он сохраняет банковские карты и адреса, копит бонусы, предлагает наиболее подходящие варианты для покупки и многое другое.
  • Личный кабинет играет важную роль в CRM-маркетинге. Используя информацию из личного кабинета, можно активно использовать возможности CRM и сквозной аналитики: генерировать персональные предложения, настраивать напоминания о просмотренных товарах и предлагать позиции, которые часто заказывают вместе с ними. Личный кабинет даст возможность отслеживать поведение каждого пользователя и выстраивать сервис, основываясь на этом.

Мы перечислили не все причины для решения завести личные кабинеты для ваших клиентов, но основополагающие: на грамотном взаимодействии с клиентами и лояльности с их стороны строится крепкий бизнес. А когда сделаете эту ставку, приходите к iTrack за разработкой удобного и функционального личного кабинета!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда