Отказаться от CRM или найти выход?

Все еще считаете, что CRM − это сложно, дорого и неоправданно? Значит, мы написали эту статью для вас.

Для начала представим две ситуации, в которых CRM кажется скорее обузой, чем полезным инструментом.

Ситуация №1

Вы внедрили CRM в вашу компанию, обучились основам пользования, и думаете: «Сейчас дела пойдут в гору!» Но то тут, то там начали возникать вопросы: как сформировать нужный отчет? как на полную использовать функционал проектов? как изменить бизнес-процесс? Как решить эти вопросы − непонятно.

И вот уже CRM совсем не радует − только мешает вести бизнес. Без нее было намного лучше!

Ситуация №2

В вашей команде есть CRM-аналитик, которого вы наняли, чтобы решить все возникающие вопросы во время работы в системе. Однако он почему-то не торопится − то ли задачи слишком сложные, то ли ему просто влом.

И вот сидите вы с бесполезной CRM, отчисляя зарплату бесполезному специалисту.

Все правда так плохо?

К счастью, нет! iTrack предлагает услугу «Абонемент» − вам не придется ломать голову над этими непонятными задачами. Вы быстро получите консультацию по любому вопросу, связанному с CRM, а также пять часов доработки в месяц. Это дешевле, чем часы на доработку, и к тому же порой нужна только небольшая подсказка, чтобы решить вопрос!

Если у вас нет CRM-аналитика, то мы подскажем, как справиться с простыми задачами, а также как реализовать более сложные хотелки в CRM − и сделаем это за вас. А если такой специалист есть, то направим его к решению проблемы.

iTrack уже 19 лет внедряет CRM и создает специальные доработки для компаний из разных сфер − нам все по плечу!

Оставьте заявку, и мы разберемся с вашей задачей

Отказаться от CRM или найти выход?
22
Начать дискуссию