Отличный пост. Хотелось бы подробней узнать про тестирование MVP, как и где запускалась реклама на ранних этапах, как настраивалась, как искались сами клиенты-компании и т.д. Это были холодные письма или кооперации с блогерами, ведь бизнесу намного сложнее продавать, чем клиенту. Другими словами, как вы привлекали в свой saas клиентов от начала старта MVP до полноценного рабочего сервиса на сегодняшний день? Спасибо.
И про VPN тоже не надо.
Эту новость не обсуждайте. Вот здесь лучше https://vc.ru/n/ukraine-block
Чем мне нравится менталитет корейцев, так это тем, что хватает мужества признать вину и извиниться. Здесь бы говорили, что наш народ сам себя взрывает. Может быть вообще приписали статью за терроризм.
Сначала делаешь сайт за 1000 рублей, потом идешь набираться опыта джуниором за 500$, потом растешь до мидла за 1000$-1500$, потом ты крутой сеньор на 4k зеленых баксючей. Но это все при условии, что ты не задаешь подобные вопросы, а читаешь правильные книги, общаешься с гуру веб-разработчиками, много практикуешься и развиваешься.
«Почему мы должны взять на работу вас, учитывая ваши не очень высокие оценки в колледже?» — слышу смех Кийосаки у себя в голове.
И ещё один вопрос касательно MVP. Что конкретно в вашем кейсе стало минимальным набором жизнеспособный функций на старте? То есть, с чем вы запускались и как дальше двигались? Спасибо.