Из раза в раз продавцы маркетплейса Wildberries становятся все более и более сплоченными. На этот раз большая часть продавцов проигнорировала призывы маркетплейса принять участие в распродаже 11.11, несмотря на давление. Рассказываем, как это было.
Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.
В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
Поставщики маркетплейса получили вчера уведомление о том, что могут быть приостановлены отгрузки в том случае, если оборачиваемость товаров более 40 дней. Спустя некоторое время исправились — более 50 дней. Тем не менее, сообщество поставщиков негодует. Что не так?