Подозреваю OZON в мошенничестве

Категорическая жалоба по заказу № 47926304-0059

Уважаемая команда Озон

Меня глубоко разочаровала ситуация с моим заказом № 47926304-0059. Я заказал смартфон Xiaomi Redmi Note 13 Pro через Озон Глобал, и, к сожалению, столкнулся с крайне неприятной ситуацией при его получении. Когда я пришёл в пункт выдачи, обнаружил, что упаковка была вскрыта, а внутри отсутствовали смартфон, зарядка и кабель. Это грубое нарушение стандартов качества. Все обстоятельства зафиксированы на видеозаписях с камер наблюдения в пункте выдачи и на записи с моего телефона.

Я принял решение отказаться от получения данного заказа, как мне рекомендовала ваша служба поддержки. Однако, несмотря на это, статус заказа в моем личном кабинете был изменён на "доставлен", хотя я ничего не получал. Это серьёзная ошибка

Особо хочу отметить, что я не просто ваш покупатель, но и продавец на Озон. Со своим брендом я занимаю 23-е место среди 12 964 продавцов на платформе. Ведение бизнеса на вашей площадке всегда требовало от меня высокого уровня обслуживания и соблюдения всех правил, и я вправе ожидать от вас такого же уровня ответственности. К сожалению, данная ситуация демонстрирует полное пренебрежение к качеству обслуживания.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» я имею право на получение товара надлежащего качества и в полной комплектации. В данном случае мои права были грубо нарушены, и я требую немедленного решения проблемы.

Прошу предпринять следующие действия:

  • Провести внутреннее расследование с учётом записей с камер наблюдения в пункте выдачи и записей с моего телефона, чтобы выяснить, на каком этапе произошли нарушения.
  • Исправить ошибочный статус заказа, поскольку товар мной не
  • Вернуть полную стоимость оплаченного товара либо отправить мне новый смартфон в полной комплектации и в идеальном состоянии.
  • Принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем, так как они подрывают доверие покупателей и продавцов к вашей платформе.

Я ожидаю от вас быстрого и адекватного ответа с конкретными шагами по разрешению этой ситуации. Считаю, что промедление только усугубит проблему и навредит вашей репутации среди ответственных продавцов, к числу которых я себя отношу

С уважением, Третьяков Максим Владиславович

1 комментарий

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/XgzM6y
Уже разбираемся.

Ответить