Хорошая статья: без воды и в хорошем тоне. Респект)
Добрый день!
Приведу пример, который уже замылил глаз, но он понятен.
Есть Тинькофф Журнал, который издание о деньгах. По ресурсам и известности лидер своего контентного поля. Понимая это, Модульбанк запустил свое медиа, «Дело», обозначив его как издание для предпринимателей.
Интуитивно понятно, что есть очень широкое поле контента, где эти два издания пересекаются, так как предпринимательство — это во многом про деньги. И тема денег вообще шире. Но тема предпринимательства — тоже очень широкая, там есть где разгуляться. Издание занишевалось в широкой теме вслед за самим Модульбанком в нише банков — под отдельную широкую ЦА.
То есть при такой концепции лучше не ориентироваться на узкую аудиторию. Тут уж какая аудитория узкая — в цифрах я не скажу, нужно по рынку смотреть. Но в любом случае, если вы захотите по ходу дела заинтересовать какую-нибудь отдельную узкую аудиторию, вы можете запустить для нее рубрику или серию статей, а уже эту серию статей с помощью разных таргетингов в соцсетях и посевов отдельно усиленно доносить до узкой ЦА.
Имел в виду я приблизительно это, надеюсь, помог разобраться.
Да, согласен, это естественное и справедливое желание клиента — тратить меньше времени. И задача специалиста не транжирить это время, а если без какой-то информации он не может качественно сделать работу — запросить ее максимально в собственных границах и корректно.
А вот про отсутствие выбора не совсем понял. Вы имеете в виду какие-нибудь всплывашки/окна, которые не закрываются или что-то еще?
Первое, о чем стоит сказать, конкретно я не пишу от лица какого-то агентства или организации.
Тем не менее, я немного в курсе рынка и на нем уже обычна ситуация, когда работают по CPA-модели: если привели X лидов по Y цене, то все ок. Если не привели, то возвращаются деньги либо в части услуг, либо вместе с бюджетами. Ну, либо просто заранее работа ведется по депозиту и агентству ничего не отходит или отходит часть оплаты.
Здесь уже от агентств зависит, можете у них позапрашивать КП. Некоторые размещают и примеры договоров на посадочных. Если уж вам интересен конкретный пример, то вот, допустим https://kinetica.su/prodvizhenie-saita/.
Но, вообще говоря, такую детализацию задачи важно снимать не столько потому, что кто-то кому-то должен и хочет подо что-то подписать. Это важно для того, чтобы предложить лучшее решение и помочь клиенту самому выстроить реальную картину миру о том, реалистична эта задача или нет с текущими ресурсами.
Смотря где :) Но в целом это нужно проговорить, и, как договоритесь, так и происходит в дальнейшем.
И еще раз спасибо :) Если честно, я сделал полный репакинг статьи из телеграм-канала, сохранив все: иллюстрации, верстку в плане абзацев там и цитат и т.д. Там это в едином стиле и довольно органично. И че-то не подумал, что может в ленте Виси напрягать. В следующей статьей адаптирую как-нибудь.
Спасибо, только не переживайте так, пожалуйста :)
Да, или наоборот: ничего не понятно, зачем вы меня об этом спрашиваете) same shit)
Как Рассказать
Да ну блин))) В дипломе за 9 класс всего три 4: ОБЖ, ИЗО и труд. Надеюсь, это меня как-то извиняет)))