Как Рассказать

+192
с 2019
11 подписчиков
27 подписок

Да ну блин))) В дипломе за 9 класс всего три 4: ОБЖ, ИЗО и труд. Надеюсь, это меня как-то извиняет)))

Хорошая статья: без воды и в хорошем тоне. Респект)

3

Добрый день!

Приведу пример, который уже замылил глаз, но он понятен.
Есть Тинькофф Журнал, который издание о деньгах. По ресурсам и известности лидер своего контентного поля. Понимая это, Модульбанк запустил свое медиа, «Дело», обозначив его как издание для предпринимателей.

Интуитивно понятно, что есть очень широкое поле контента, где эти два издания пересекаются, так как предпринимательство — это во многом про деньги. И тема денег вообще шире. Но тема предпринимательства — тоже очень широкая, там есть где разгуляться. Издание занишевалось в широкой теме вслед за самим Модульбанком в нише банков — под отдельную широкую ЦА.

То есть при такой концепции лучше не ориентироваться на узкую аудиторию. Тут уж какая аудитория узкая — в цифрах я не скажу, нужно по рынку смотреть. Но в любом случае, если вы захотите по ходу дела заинтересовать какую-нибудь отдельную узкую аудиторию, вы можете запустить для нее рубрику или серию статей, а уже эту серию статей с помощью разных таргетингов в соцсетях и посевов отдельно усиленно доносить до узкой ЦА.

Имел в виду я приблизительно это, надеюсь, помог разобраться.

Да, согласен, это естественное и справедливое желание клиента — тратить меньше времени. И задача специалиста не транжирить это время, а если без какой-то информации он не может качественно сделать работу — запросить ее максимально в собственных границах и корректно.

А вот про отсутствие выбора не совсем понял. Вы имеете в виду какие-нибудь всплывашки/окна, которые не закрываются или что-то еще?

Первое, о чем стоит сказать, конкретно я не пишу от лица какого-то агентства или организации.

Тем не менее, я немного в курсе рынка и на нем уже обычна ситуация, когда работают по CPA-модели: если привели X лидов по Y цене, то все ок. Если не привели, то возвращаются деньги либо в части услуг, либо вместе с бюджетами. Ну, либо просто заранее работа ведется по депозиту и агентству ничего не отходит или отходит часть оплаты.

Здесь уже от агентств зависит, можете у них позапрашивать КП. Некоторые размещают и примеры договоров на посадочных. Если уж вам интересен конкретный пример, то вот, допустим https://kinetica.su/prodvizhenie-saita/.

Но, вообще говоря, такую детализацию задачи важно снимать не столько потому, что кто-то кому-то должен и хочет подо что-то подписать. Это важно для того, чтобы предложить лучшее решение и помочь клиенту самому выстроить реальную картину миру о том, реалистична эта задача или нет с текущими ресурсами.

1

Смотря где :) Но в целом это нужно проговорить, и, как договоритесь, так и происходит в дальнейшем.

И еще раз спасибо :) Если честно, я сделал полный репакинг статьи из телеграм-канала, сохранив все: иллюстрации, верстку в плане абзацев там и цитат и т.д.  Там это в едином стиле и довольно органично. И че-то не подумал, что может в ленте Виси напрягать. В следующей статьей адаптирую как-нибудь. 

1

Да, или наоборот: ничего не понятно, зачем вы меня об этом спрашиваете) same shit)

2

Вот да, это одно из самых частых применений, например, лично у меня.

Есть много книг, написанных простым языком, в который не сильно нужно вчитываться. Часто же необходимость вчитываться связана не с глубиной мысли, а с тем стилем, которым пользуется автор. Но бывают и случаи, когда читать полезно и легко — разве в этом случае не стоит читать?

Вот и меня зацепило :)

Но я после этого, например, встречал подобные ролики не про скорочтение, а про другие какие-то вещи, и это не так эффектно заходит, потому что нет такой сильной демонстрации.

У меня нет такой проблемы.

Возможно, если бы пытался поддерживать все время максимальный темп, было бы. Может, вам стоит читать чуть медленнее, зато более длинными сессиями.

Вообще это, по идее, несложно замерить на таком коротком отрезке, но че-т нет мотивации :)

Вот тут соглашусь. Видел после этого еще таких же роликов — уже не оставляет такое впечатление. Хотя мне довольно комфортно было смотреть этот.

Ну, они же не могут наложить вето на использование быстросменяющихся слов, даже с патентом :)

Мне кажется, это вопрос привычки и наработки.
Как считаете?

А как вам в целом концепция?)

А так, да, уже довольно много людей тут глянули. Разделились на два лагеря примерно:

1. Неплохо креативно)
2. Помогите, эпилепсия))

Вторых, кажется, больше) Во всяком случае среди тех, кто комментит)

Понимаю вас) Первый раз когда увидел, был прям приятно удивлен, свежо и динамично)

1

Если честно, сам себе немного завидую с таким количеством бизнесов или заказчиков на написание нативных статей :)

Я вообще ни одного нового тезиса не вводил, чтобы первооткрывателем себя называть) И задаю вопрос как раз потому, что не знаю, и мне интересно)

Писал выше: посмотрите мою прошлую статью на Виси и мой телеграм-канал)  Там меня обвиняли, что я продаю иголки для шприц-ручек и глюкометров для диабетиков)

Они их специально добавили) 

Есть такой тезис у скорочтенцев: мол, нам не обязательно читать все слово, чтобы понять смысл. Именно поэтому чтение-сканирование хорошо работает. Это они и старались в ролике проиллюстрировать, поменяв буквы местами.

Мне это было очень интересно, потому что не так давно я попробовал включить это видео в своей же статье, и звука не было.) Я было подумал, что оно загрузилось гифкой, и стало очень интересно, слышал ли это кто-то, кроме меня))
Спасибо)