aleksandr

с 04.10.2024
1 подписчик
0 подписок

Тут вы меня просто отправили в далекое пешие, с тем что невозможно дать точных сроков .Не можете в срок предоставить данные ,то тогда можно опираться на закон о защите прав потребителя

Ждать,пока истечет время данное мне на законный возврат?

Я просто не пойму,почему я должен ждать чего то,если я имею законное основание.

Так вы же сами выставляете сроки согласования и сами же их нарушаете ,как и срок возврата товара и другие ЗоПП.
Уже ради приличия ,могли бы просто одобрить возврат и закрыть историю .

Вы сами пишите время согласования возврата до 8 декабря .Сегодня уже 9 декабря ,ответа нет.
Если нет сертификата соответствия для продажи ,и продажа товара является не законной ,то просто одобрите возврат , не трепите нервы покупателю .

Товарный вид сохранен ,коробка целая ,все на месте

А проверит то я его как должен был?!?

7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.

В чем проблема ?у вас интернет магазин ? В соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи!

Спасибо вам за консультацию

Что за сервис такой,где не работает голосовая поддержка !!!

Ваша поддержки врет пользователям ,сначала говоря одно ,а потом делая другое

Читайте внимательно
Деньги мне вернули !!!!
А аккаунт заблокировали,с моими покупками ,которые были оплачены через ваш кошелек и моими вещами ,которые я отправил покупателям