Конечно же нас :)
А если серьёзно — смотреть на форматы и темы, которые выбирают разные издания, и находить то, что интересно и нравится. Собственно, как и с любым другим медиа.
Рынок новых и подержанных автомобилей в России (2018 год) — примерно 8,3 млн сделок. К тому же, автомобилем нужно ещё и владеть — и эта часть жизненного цикла нам тоже интересна :)
Про взаимодействие с сервисом — дневная аудитория DAU Авто.ру — около трёх миллионов пользователей в день. Кажется, это немаленькая цифра (не берусь сходу сравнить с Тинькофф, но, по поверхностным прикидкам, там меньше).
Монетизация — логичный шаг. У нас есть нужная аудитория и мы можем доносить до неё целевые сообщения. Показывать рекламу новой модели Nissan по телеку — как из пушки по воробьям. Может лучше показывать рекламу тем, кто прямо сейчас выбирает себе новый кроссовер?
Прямо сейчас мы пока зарабатываем только на медийной рекламе.
Про дотационный проект — а Тинькофф Журнал тогда какой? :)
Спасибо, отправил ребятам!
Я имею ввиду список внизу :)
Не могу согласиться. Покупка автомобиля — вторая по размеру трат после жилья. Это же не телефон за 30К купить (который иногда выбирают намного дольше пары дней). Многие выбирают автомобили как раз месяцами, а некоторые начинают присматривать следующую машину сразу после покупки нынешней.
Другое дело, что Тинькофф гениально охватил сферу личных финансов вообще (далеко за пределами банковских услуг) — а вот она как раз касается каждого из нас, в отличие от автомобилей :) Ведь экономить деньги хочется всем.
Спасибо!
Про намёки — если честно, пока не исследовали этот вопрос по-настоящему (не сразу прометили провязки, не совсем правильно поставили задачи по аналитике). Но намёки есть — растёт аудитория с сервиса и эта аудитория не одноразовая, а возвратная (в отличие от рекомендательных сервисов, например).
Бюджет наверное можно прикинуть исходя из численности сотрудников и средних зарплат в индустрии. Видеопродакшн отдельная статья расходов — мы снимаем ролики и за 30К, и в десять раз дороже. Зависит от идеи и задачи.
Комментарии, к сожалению, мы подключили меньше месяца назад, и теперь только приучаем ими пользоваться.
Про Youtube — мы используем бесплатные (для нас) инструменты продвижения для собственных пользователей, но сам Youtube намного лучше работает в долгосрочной перспективе. Думаю, сейчас соотношение просмотров "своя аудитория / аудитория Youtube" находится где-то на уровне 1 к 5 (в пользу Youtube).
Безусловно, Тинькофф Журнал — пример крутейшего корпоративного медиа. Если честно, даже не знаю, почему он не попал в список — наверное, подразумевалось как само собой разумеющееся.
Первую версию выкатил перед прошлым Новым годом :)
Прошлый месяц — 3 млн визитов в Журнале, почти 3 млн просмотров роликов в Ютубе.
Смотря, чего хочется: понятие медиа/издания давно перестало означать "собственный сайт на домене". Сегодня медиа может появиться на любой из существующих платформ — от Дзена и Ютуба до Инстаграма/ВК. А значит, и стоимость запуска может быть равна нулю.
Кажется, это случится не так скоро, как кажется жителям Москвы и других крупных городов :)
Спасибо! Активно думаем! :)
Не сомневаюсь :)