Татьяна Попович

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Почему-то нет ни слова о еще двух не менее удобных сервисах, которые доступны при интеграции решений, - это всплывающая карточка клиента (именно она и подсказывает, кто звонит, и историю сотрудничества с контрагентом) и, конечно, автоматическое создание контакт: - https://www.telphin.ru/about-company/blog/recommendations/cloud-telephony-crm-integration

1

Иван, все эти мифы, и есть те знания, с которыми обращаются к провайдеру потенциальные покупатели. Для вас, как для технического специалиста, возможно, это норма. Для Вас Телфин - программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. Для нас Телфин - это провайдер, который подключает номер всего за 10-15 минут. Каждому свое... 

По теме статистики и рекламности, не надо валить все в одну кучу. Если Вам не хватает данных исследований и логотипа в тексте статьи так и напишите (будем думать). Вы утверждаете, что как все пользуетесь IP-телефонией с 2000 годов. При этом в Телфин периодически поступают заявки от пользователей аналоговых АТС. Поэтому не стоит говорить за всех. 

По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение. 

 Хорошего Вам дня!

1

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи. В основном - приверженцы железных АТС. А Вы давно пользуетесь IP-телефонией? 

1