Ремонтироваться, скорее всего, будет не всё. Определенные марки, остальные будет отправляться в фирменный АСЦ (если по гарантии), а без гарантии платный ремонт - тут уже каждый сам решает в каждом конкретном случае, подходит ему или нет условия СЦ.
Дистрибьюторы и торговые марки открывают свои ремонтные сервисы. Остаётся чисто ремонтным предприятиям - открывать свои торговые направления)
Это не идея, Ситилинк, даже франшизы продает от своего ремонтного направления.
"Казалось" - тут ключевое слово... А крупные игроки есть.
Низкорентабельно. Большие издержки (аренда, делопроизводство, учет-контроль, налоги и судебные - да, да куча конфликтов). Много конкурентов, которые могут не отвечать за свои действия - ибо частники (если только в бубен дать).
А главное - сейчас низкий показатель платежеспособности клиентов. Да и юридические лица пытаются урезать всячески свои расходы.
Кадры - набрался опыта ушел или открыл свое дело.
Про 30 минут, конечно, это реклама - по правилам производителя замена делатели производится только на оригинальные, а их присылает производитель и сроки зависят от многих факторов и никак не 30 минут, и даже не 5 дней. Хотя в отдельных случаях такое возможно, конечно:)
Да, не увидительно, потому что смотришь по тротуару на тебя несется на велеке такой курьер с коробкой желтого цвета за спиной, хотя рядом есть дорога и свободная от автомобилей. Хотелось написать Яндексу, что это до поры до времени, пока первые иски не пойдут к вам. Или того хуже сзади, резко сокращая дистанцию - сместился и попал под Яндекс.Еду :)
Кофе на вкус очень, мягко говоря, посредственный у многих сетевых фастфудов. Например, Макдольдс или КФС. Я как-то в очереди КФС слышал разговор людей, на вид не притязательных на вкус и не кофеманов и не кофе-экспертов, что в Ашане кофе вкуснее, чем КФС и в тот же день (час) проверил – правда была. (Благо в одном Торговом центре находилось и то и другое).
Единственное исключение, о котором известно мне (подчеркиваю), кафе «Три правила» - там и цена низкая (55 рублей, если не заказывать сиропов и других «опций», которые предлагают баристы - "баристу вынуть, поставить вместо них автомат для интровертов":) – вкус был хороший.
Бизнес на франшизах. Кофейни очень простые, шаурма - очень популярный вид бизнеса для людей с небольшим капиталом для вложений.
))) Я тоже интроверт, но сделать заказ или нет, чтоб "лишний раз не говорить" с баристой - это из другой области! Никак не относится к экстверсии/интроверсии) Улыбнули) Более того, расклад там дальше идет и раскладывается на составляющие и Вы удивитесь, но то, что "интернет" дает определение "интроверта"очень примитивное и в каких-то аспектах интроверт больше ориентирован на общество, когда экстраверт на личное на себя (я уже не говорю о многообразии типов).
Чтоб (зачеркнуто: запутать еще больше) пояснить у интровертов есть экстравертные функции , а экстравертов есть интровертные и их сочетания привносит разнообразие :)
P.S. Потом отзывы не пишут на баристу: "Бариста какое ты хамло и колхозник! Я подошел заказать кофе, а он стал спрашивать "Как дела?" "Как тебя зовут?" :)
У нас на одного сотрудника написали такое) Но там может и правда)
Кстати, круглые часы, на мой взгляд, не очень смотрятся над витринным шкафом. Лучше заменить их на собственные брендированные сувенирные часы (несложно заказать такие) или какие-то более подходящие по форме и месту. Или вообще убрать и разместить там лозунг, плакат, девиз :)
А в принципе для банка неплохой дизайн.
Вы правы на счет open space. И даже, если подобраны исключительно интеллектуально развитые и взрослые люди, которые не будут мешать работе коллеги (сознательно или несознательно). Само по себе подобное устройство помещений неблагоприятно с точки зрения нейрофизиологии и эффективности работы. Оно ведет к постоянным отвлечениям и повторным погружениям (т.е. на пустяковый вопрос, который отвлек тебя на 2 минуты, нужно повторно тратить 30 минут на новое погружение в решение сложной задачи).
На эту тему есть немало исследований и книг. Я вот могу вспомнить сходу Тео Компернолле (но там шире, там в принципе о вреде многозадачности).
Не тому человеку ответил про open space. Само по себе подобное устройство помещений неблагоприятно с точки зрения нейрофизиологии и эффективности работы. Оно ведет к постоянным отвлечениям и повторным погружениям (т.е. на пустяковый вопрос, который отвлек тебя на 2 минуты, нужно повторно тратить 30 минут на новое погружение в решение сложной задачи).
На эту тему есть немало исследований и книг. Я вот могу вспомнить сходу Тео Компернолле (но там шире, там в принципе о вреде многозадачности).
Робот - курьер, такси, еда... А про поисковик уже забыл Яндекс? Вы знаете, что авторизованный сервис Acer в Москве только RSS.ru? А по запросу ремонт "ноутбука Acer" - Яндекс выдает всякий мусор, который даже использует незаконно логотип компании Асер! При этом, авторизованного сервисного центра и в помине нет ближайщей сотне выдаче. При этом в Гугл - авторизованный сервис идет на 1 месте!
Более того, в Гугл запрещают контекстную рекламу неавторизованным сервисам.
Все эти побочки хорошо, когда основное направление развито, не так ли?