Костя Рыбченко из Webfly.ru

+17
с 2019

CEO в Webfly.ru😎 Канал в Телеграм: https://t.me/made_by_rybchenko 🔥 Блог компании на VC https://vc.ru/u/626555-vebflai

4 подписчика
27 подписок
Как клинике исправить карточки врачей и поддерживать их актуальность на Яндекс.Картах

Участвовали в бета-тестировании сервиса Яндекс.Врачи и смогли решить давнюю проблему многих клиник. Теперь информация о врачах на Яндекс.Картах обновляется не с медицинских порталов, таких как «Напоправку», «ПроДокторов», а с настроенного нами источника — сайта стоматологии. Рассказываю, как взять под контроль профили докторов в свои руки и привест…

Как клинике исправить карточки врачей и поддерживать их актуальность на Яндекс.Картах
55
Галя, у нас замена! Аналоги Google Docs, на которые можно переходить уже сейчас
Галя, у нас замена! Аналоги Google Docs, на которые можно переходить уже сейчас

Мы, как IT-компания, аккредитованная в Минцифры, решили послушать большого брата и подготовиться к возможной блокировке недружественных систем. Хоть Google и заявили, что сохранят бесплатные сервисы доступными в России, но лучше перебдеть.

44
«Костылизируйте, ой, кастомизируйте нам 1С!». Три способа интеграции Битрикс24 и 1С, правда о самостоятельной настройке, и ответ, почему всё «работает криво»
«Костылизируйте, ой, кастомизируйте нам 1С!». Три способа интеграции Битрикс24 и 1С, правда о самостоятельной настройке, и ответ, почему всё «работает криво»

Почему бывает сложно синхронизировать 1С и Битрикс24, какие существуют способы интегрировать системы между собой, можно ли настроить обмен данными своими руками. Эти и другие вопросы обсудили на прямом эфире с Алексеем Линниковым, интегратором 1С и сооснователем компании Geek Stack. Алексей более 10 лет занимается автоматизацией бизнеса и 5 лет сот…

11
«Я только спросить!»: Как создать базу знаний для сотрудников и превратить её в реально работающую систему

Как не тратить время, отвечая на вопросы, обучая других или объясняя, как выполнить задачу, а также избежать ситуаций, когда сотрудник говорит: «Я не знал».

«Я только спросить!»: Как создать базу знаний для сотрудников и превратить её в реально работающую систему