Учёт новых пациентов «ДентТайм» вели в таблице, которую администраторы заполняли вручную. Источник информации указывали со слов клиента, но проверить его достоверность было невозможно. Таблица не давала полного представления о показателях: видно, что пациент записался на приём, но не понятно, откуда он узнал о клинике, сколько стоило его привлечение, какую услугу он оплатил.
читаешь и ловишь себя на мысли — сколько ещё компаний теряют деньги и не задумываются об этом. убеждаюсь, что BI — не роскошь, а база для роста
мне интересно, какие аргументы чаще всего работают, чтобы «продать» BI тем, кто уверен, что их таблицы и так идеальны?
Подскажите, как вы решили проблему с кешем? ведь порой кеширование запросов на час, мешает просмотру актуальных данных.
Тоже сталкивалась с такой проблемой, и это действительно неудобно, когда кэш мешает видеть актуальные данные. Интересно, как они это решили... Может, через уменьшение времени кэширования или настройку его только для менее критичных запросов? Было бы здорово узнать подробности