В результате переписки со службой поддержки Авито удалось выяснить, что мне не известен телефон и е-меил аккаунта, к которому привязаны мои персональные данные. Также служба поддержки Авито сообщили, что установить профиль (е-меил и телефон) по моим персональные данным они не могут, равно как и предоставить мне доступ к аккаунту, на котором используются мои персональные данные. Прекратить использование моих персональных данных в профиле, к которому у меня нет доступа они тоже не имеют возможности.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Вы вполне можете оказаться мошенником, который пытается узнать электронную почту, к которому привязан аккаунт Авито. Обратитесь пожалуйста в службу поддержки Авито. Тема переписки "Профиль заблокирован 54114522".
Интересно чем закончится у Вас данная история, я сегодня столкнулась с такой же один в один, адекватного ответа в службе поддержки получить не смогла.
я направил обращение в роскомнадзор через официальный сайт. самому тоже интересно что будет дальше.