Готовя обновление, мы пригласили голландскую компанию IceMobile, лидера в области цифровых продуктов для программ лояльности, провести исследование среди покупателей и поучаствовать в разработке CJM и UX приложения. Это касалось как самой программы лояльности, так и опыта использования приложения. Опрашивали как тех, кто активно пользуется этим продуктом, так и тех, кто не пользуется вовсе: нам были важны пожелания и «боли» обеих сторон, разные мнения.
Интересная тенденция намечается: везде оставлять чаевые. В такси ещё ладно, все равно 10% кэшбек по карте. В парикмахерской можно понять, все таки не каждую неделю стрижешься. А в супермаркете или бутике и так же заложен процент с продаж.
Пусть зарплаты нормальные платят , пидорасы. Ато зарплата у продавцов и прочего линейного персонала розницы - копейки. Скоро будут вместо зп выдавать купонами на еду из магнита.
А зачем их оставлять?
Комментарий недоступен
Подсказываю вам новый тренд: можно просто прийти в магазин и купить товар по нормальной цене, без высчитывания скидок и головоломок, просто рассчитаться и выйти с продуктами, без всего этого ненужного говна? "А достаньте телефон, давайте считаем ваш штрих код..." Ну, да, очень удобно на кассе этим заниматься. Спасибо за клиентоориентированность 😂
в ашанах очень круто что указана цена за литр, за кг и т.д.
Комментарий недоступен