На описании позиционирования споткнулась о фразу "потому что дешевле". Это как то противоречит заявленной аудитории и далее описанному подходу в коммуникациях. Так дешевле или удобнее, современнее, все таки? Позиционирование на более низкой цене предполагает совсем другие ценности сегмента и соответственно другие посылы в рекламе.
Каким образом и чьими силами сделана интеграция с CRM R keeper?
Я сделала заказ в Бургер кинг напрямую, а они отдали мой заказ курьеру Яндекса. В итоге он перепутал адрес и отдал мой заказ чужому человеку! Конечно, я обратилась сразу с претензией, а Бургер кинг отвечает шаблонными фразами "расследование до 10 рабочих дней" (!) И вот уже 5ый день никаких попыток исправить ситуацию, я потеряла почти 1000. Так вот я жалею, что не заказала у агрегатора, потому что у Яндекса такие ситуации решаются нормально. На мой гневный пост Я отреагировали сразу, а БК только креативить в рекламе и сливать бюджеты может, а сервис отвратительный