Буквально недавно сталкивался с такой темой. Яндекс отлично учитывает скликивание. Но при недельном бюджете в 1000 рублей - 950 уходило на скликивание. Деньги потом возвращались, но реклама фактически из-за этого не работала.
Позвонил в поддержку Яндекса, кроме рекомендаций увеличить бюджет, ничего другого не порекомендовали.
Неделю спустя, фрод закончился.
Один из периодов на скрине.
В следующих релизах банка: услуга "безопасный обнал". Банк будет расписывать схемы как грамотно обналичить деньги и рекомендовать надежные компании. Достаточно просто нажать на кнопку "хочу обнал" и специалист банка свяжется с вами и проконсультирует.
Процент обнала будет дешевле чем у серых игроков.
Да, в последнее время стало слишком много статей двух типов:
1. У меня восхитительный проект по продаже кисточек для чистки пупка через сайт. Вложите 2 миллиона и получите через месяц 2 миллиарда.
2. Я такой крутой и пишу крутой контент, больше информации смотрите в моей телеге.
А годного контента по сути не так много.
Хорошая статья, очень прикладной контент. Автору респект.
Маркетинг это не только ваш сайт. Это еще море других каналов. И по поводу лид форм и оттенков кнопок зеленного которые увеличивают продажи OVER 100500 раз. Лид формы это отлично, но если вы сделаете хороший сайт, то человек обязательно найдет кнопку обратного звонка, даже если он слегка "припрятан". Это не говорит о том что нужно игнорировать эти моменты, но и обожествлять их тоже не стоит.
По сути для полного анализа нужны не менее 4-5 подходов к анализу. Да и вообще аналитика - это постоянное жонглирование с цифрами.
Все что угодно сделают только не в Крыму, на слове Крым сотрудники сбера бросают трубку)