Не смог зарегистрироваться. :(
Интересно как? Лично кашлял на тысячи прохожих?
Не удивлюсь, если сейчас проверю карту, а она заблокирована. Второй раз за последние две-три недели. Только вот мне настойчиво впаривали, что карта размагнитилась. Эх альфа. От зеленых стали отличаться только цветом и средним возрастом девок в офисах
Не видел, высказал предположение из других косвенных фактов, поэтому не исключаю, что заблуждаюсь. Если есть в распоряжении данные, можешь предоставить?
А usb для зарядки телефонов хотя бы там будет?
Что-то мне подсказывает, что весь каршеринг - это выгодное предприятие с двойным профитом: не бьют машины, отлично - за год отбивается лизинг, бьют машины, тоже хорошо - каско и все такое.
Второй пункт не панацея. Человек несведущий в разработке не сможет перекинуться парой-тройкой фраз по теме, чтобы по реакции понять что за люди. Зачастую (в моей рабочей практике очень зачастую) заказчику выдают 1пма (который еще по двум проектам как газель скачет), лида и кучу юниоров, а по бумагам и прайсу это проходит как мидлы и сеньеры.
От дня до трех фуллтайм багофиксинга и никаких гарантий, никаких объяснений такого разлета? Ни отчетов, ни даже намека на то, чтобы по-тихому нанять фрилансера для экспертизы? Егор, скажите, если я у Вас телефон попрошу позвонить (я свою симку вставлю), Вы мне его дадите? Ни в коем случае не пытаюсь оскорбить или как-то задеть Вас, но нельзя же быть "добрым"
Крайне полезное предприятие. Может когда-нибудь народ перестанет витать в облаках и фантазиях, и я смогу удалить из браузера плагин, заменяющий слово "стартап" на смайлик говна.
Автор, а почему только среди школьников? Есть планы охватить студентов?
То есть, нажал, поехал, а деньги не списали? Окей, я тогда просто буду нажимать for lulz и кататься бесплатно, пока не забанят. Потом симку сменил, новый акк и вперед.
Фотографировать водителя? А если кинется с кулаками/отверткой/травматом? Нет, господа, каждый наделенный своими правами и полномочиями должен заниматься своими делами. Выше я предложил: сбор и анализ телеметрии и отправка в полки ДПС, максимально автоматизировать и выдавать так же инфу инспекторам в планшеты. У каждого водителя свой подход к вождению, можно сформировать некий паспорт водителя, и при существенных отклонениях выдавать тревогу постам.
И вот пожалуй кнопка нужна, плюсую идею. Тревожная кнопка, которая так же выдает координату страдающего.
Мысль, но панацеей такое не считаю. Что будет если система не распознает водителя по какой-то причине (опух от аллергии, разбили лицо накануне и так далее и так далее)? Голос тоже: я иной раз в солярисах себя не слышу (на зимней резине особенно). А если водитель немой?
Фото водителя для пассажира - крутая мысль. Но мне кажется что пассажиру до лампочки будет. Ну не тот и не тот, своего геморроя чтоли мало? Не самая крутая ставка на сознательность. Да даже если нажмет? Отмена заказа и ждать еще 20 минут или ехать и рискнуть залететь под тягач? Не спорю, возможно придумать комплексное решение для, чтобы избежать подмену водителя. Но все это в конечном итоге обернется тем, что на Яндекс и(или) подобных агрегаторов будут всех собак спускать: от состояния автомобиля до того, что приняли на службу мигранта, который налоги по патенту не оплатил. И такой исход, кмк, вероятен, с учетом того, как у нас власть имущие и прочие ответственные крайних во всех бедах ищут.
По мне так штрафовать всех направо и налево возможно и весело, но не продуктивно. Я хоть и не юрист, но у меня складывается ощущение, что вся тема агрегирования имеет под собой довольно жиденькую правовую базу. Даже по ситуации: Яндекс говорит, что водитель передал управление другому лицу (допустим, это так). Как вообще можно гарантировать несменяемость экипажа? Ходить за ручку с водителями? Бред. Агрегатор предоставляет технические возможности и сервис для исполнения заказов, а за безопасность пассажиров должны отвечать водители, а за безопасность движения - гибдд. Единственное, пожалуй, законодательно обязать агрегаторов и каршеринг предоставить гибдд сервис, в котором из анализа телеметрии болида выдавать лихих наездников.
P.S. в Москве гораздо чаще наблюдаю охоту на таксистов сотрудниками ДПС, чем в Питере.
P.P.S Ценз на выдачу разрешения водителям тоже необходим. Иной раз такие пилоты попадаются, но опять таки, как гарантировать несменяемость экипажа?
"Wow! This is Error!" на каждом шаге с момента авториза через фейсбук