22.09.2024 оформила и оплатила заказ (Кровать) на Озоне. Была назначена доставка курьером 02.10.2024. Но 02.10.2024 ближе к вечеру статус доставки перенесли на другую дату, на 03.10.2024. Но и 03.10 кровать не привезли… а опять перенесли на 04.10 . В итоге доставка переносилась каждый день до 08.10.2024. За все эти дни курьер ни разу не позвонил. А 08.10.2024 пришел электронный чек и статус изменился на «Получен». Я сразу написала обращение в поддержу. Но они только отписываются и пишут что вернутся с ответом через 1-2 дня.
Екатерина, добрый день. Простите, что подвели с покупкой. Видим, что коллеги занимаются решением. Мы подключились к ситуации, скоро вернёмся к вам с результатом.
Жду…