Кейс "Привлечение клиентов в баню" через таргет ВКонтакте

Кейс "Привлечение клиентов в баню" через таргет ВКонтакте

Мой клиент – сауна «Сабай» в городе Тула. Сауна работает давно, и о ней знают многие, но только те, кто часто посещает заведения подобного рода.

Запрос клиента: привлечь посетителей в баню летом, так как это не сезон, и люди в основном посещают сауны зимой. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моём телеграм канале.

Поехали. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Точка А:

- Старый сайт

- Реклама в Яндекс.Директ

- Устаревшее сообщество с мёртвой аудиторией (2000 подписчиков)

Решение

Мы решили, что для выполнения этой задачи необходимо активнее вести соцсети, а именно ВКонтакте. Мы упаковали группу, начали публиковать контент и запустили таргетированную рекламу на сообщество.

Оформление

Сначала мы разработали логотип и единый стиль сообщества, который отражал статус бани, делал её более привлекательной в глазах потенциальных посетителей и был приятен на вид.

Шапка, логотип, кнопки, товары - всё в одном стиле, кроме товаров, потому что важно показать вид залов.
Шапка, логотип, кнопки, товары - всё в одном стиле, кроме товаров, потому что важно показать вид залов.
Закреп пост с видео обзором на все залы в Бане. Виджеты, которые сразу помогают перевести зрителя в лида.
Закреп пост с видео обзором на все залы в Бане. Виджеты, которые сразу помогают перевести зрителя в лида.

Чат-бот

Далее я создал чат-бота, который помогает посетителям забронировать сауну, узнать цены и акции, а также получить ответы на вопросы.

Люди, которые попадали в чат-бота и начинали с ним взаимодействовать, оставались в воронке. На протяжении всего времени мы догревали их рассылками с новыми акциями, купонами и свежим контентом в сообществе.

Контент

Что важно доносить в контенте:

- Комфортный отдых: Люди приходят отдыхать, поэтому мы акцентировали внимание на уютной атмосфере.

- Семейные ценности: Многие родители хотят провести время с детьми. Мы демонстрировали, что можно взять ребёнка с собой в баню, и это будет приятно как для него, так и для родителей.

- Юмор, мемы и короткие ролики: Мы вызывали позитивные эмоции, сближали аудиторию с нашей баней и создавали контент, в котором человек мог узнать себя или своих знакомых, что вызывало множество реакций.

- Розыгрыши: Мы организовывали розыгрыши, чтобы повысить активность в сообществе и сделать контент виральным среди друзей подписчиков.

Контент должен откликаться у аудитории, чтобы подписчики воспринимали «Сабай» как своих друзей, у которых можно собраться и комфортно отдохнуть.

Таргетированная реклама

Была задача познакомить как можно больше жителей Тулы с этой баней и привлечь их для отдыха именно в «Сабай».

Для этого я выделил несколько целевых аудиторий:

- Подписчики конкурентов

- Ключевые фразы

- Аудитория мужчин и женщин 20-50 лет с интересами

Лучшие результаты показала аудитория по интересам. Оттуда приходили самые дешёвые подписки и лиды.

Аудитория по ключевым фразам проявила себя как самые горячие лиды, но их было меньше, в то время как у аудитории конкурентов подписок и лидов было значительно меньше, так как конкуренты не так активно ведут свои сообщества.

Всё это дало нам огромное преимущество: лиды были дешевыми и в большом количестве.

Кейс "Привлечение клиентов в баню" через таргет ВКонтакте

Цели

- Сообщения в сообщество с настроенным ботом

- Подписки

- Показы (для рекламы клипов)

Креативы

Все фото разные, но текст один
Все фото разные, но текст один

В оформлении креативов не было ничего сложного. Я использовал фотографии залов и наложил оффер «Сауна от 1000 рублей».

Креативов было много (в среднем 10-12), и они не успевали выгореть, так как я их менял каждую неделю.

Цифры и особенности этой ниши

За 3 месяца работы:

- 1268 подписчиков / 37 рублей за подписку

- 421 лид / 113 рублей за лид

- 47600 рублей потрачено на рекламу

- Оборот на миллион больше, чем в прошлом году летом

Спустя месяц после завершения работы приходит в среднем 1-3 лида в день.

Важно отметить, что LTV (пожизненная ценность клиента), как и в салонах красоты, играет большую роль. Задача бани – удержать клиента, создавая все условия для комфортного отдыха, чтобы посетитель возвращался вновь.

Даже если баня хорошая, важна атмосфера и то, как посетители себя чувствуют при отдыхе или просмотре соцсетей.

Заключение

Привлечение клиентов в баню вне сезона возможно с помощью грамотной рекламы, создания качественного контента и вовлечения аудитории. Используя современные инструменты маркетинга, такие как соцсети и чат-боты, можно значительно повысить поток клиентов даже в летний период. ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Нужны клиенты для сауны и бани - пишите в телеграм

Также подписывайтесь на мой телеграм канал. Там больше про маркетинг и пользу для предпринимателей

55
33
7 комментариев

Молодец!

1
Ответить

Результаты огонь! 🔥

1
Ответить

Можно все то же, но для психолога?😉

1
Ответить

Напишите мне в телеграмм)

Ответить

Интересно 🤔

1
Ответить

Интересно, какое примерно соотношение по тем, кто написал первый раз и ушел в игнор в боте?

Ответить

Процентов 40 просто остались в воронке, протыкав кнопки, но не забронировав баню. Многие выбирают на будущее место для отдыха, поэтому часто те, кто заигнорил - возвращаются спустя несколько месяцев

1
Ответить