Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Запрос клиента:

Собрать группы на летнюю смену в лагерь.

О клиенте:

Это крытый скейт парк в центре Тулы, где дети и подростки катаются, посещают тренировки на скейтах, трюковых самокатах, роликах и трюковых велосипедах.

При работе с этим клиентом ранее, мы полностью упаковали сообщество, настроили все виджеты, добавили товары, разработали единый стиль соц сетей и проработали каждый раздел сообщества.

Благодаря этому навигация клиента становится лёгкой и удобной, а конверсия из подписчика в лида значительно выше.

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моём телеграм канале.

Погнали смотреть кейс

━━━━━━━━━━━━

Чат Бот:

Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Я создал чат-бота, который поможет посетителям узнать подробности детского лагеря, когда будут смены, что на них будет, сколько стоит.

Мы закрыли все боли лидов через чат бота, а именно: стоимость, безопасность, где ребёнок будет есть, кто за ним будет следить, что он получит в конце, как будет себя чувствовать в коллективе.

Люди, которые попадали в чат бота и начинали с ним взаимодействовать, оставались в воронке. А мы в свою очередь делали рассылку с выгодными услоями тренировок, летнего лагеря и турниров.

Контент: Контент шёл в тесной связке с рекламой.

Что важнее всего доносить в контенте:

  • Дружбу и комфортные занятия — ведь в первую очередь все дети не знакомы друг с другом, их сначала надо познакомить, погрузить в приятную атмосферу
  • Страхи родителей — родители переживают за своих детей, а тем более в таком травмаопасном спорте. Боятся, что к их ребёнку будет плохое отношение. Их ребёнок будет плохо питаться. Ему будет скучно. В общем основные боли родителей.
  • Динамичный контент — мы вызывали эмоции через опасные трюки, мастерство тренера и ребят, которые просто приезжают кататься. Доносили смыслы, что их ребёнок может тоже научиться делать трюки и найти друзей, с которыми общие интересы.
  • Проводили розыгрыши и турниры - мы устраивали мероприятия в скейт парке, показывали это в конвенте, атмосферу мероприятий, розыгрыши вещей, в общем делали всё, чтобы показать как весело и интересно тут находиться.

Контент должен откликаться аудитории, чтобы подписчики воспринимали скейт парк БАЗА как место, где плохо и одиноко точно не будет!

Таргетированная реклама:

Кейс «Привлечение клиентов в Детский Лагерь» через таргет ВКонтакте

Была задача познакомить как можно больше родителей Тулы с этим скейт парком и привести их детей в детский лагерь.

Аудитории:

  • Подписчики конкурентов
  • Ключевые фразы
  • Женщины, у которых есть дети
  • Аудитория детских интересов у женщин 25-45 лет
  • Подписчики родительских пабликов.

Лучше всего себя показала аудитория ключевых фраз. Оттуда было больше всего лидов, по дешевой цене.

С аудитории подписчиков родительских пабликов было тоже много лидов, они менее теплые, чем с ключевых фраз, но тоже вышли по хорошей цене.

Аудитория интересов давала хорошие лиды, но менее теплая аудитория, по сравнению с пабликами.

У аудитории конкурентов лидов намного меньше, потому что конкуренты не так активно ведут своё сообщество, особенно в Туле.

Мы остановились на этих 3-ех аудиториях и начали тестировать тексты и креативы.

Цели:

Цель - сообщения в сообщество, с настроенным ботом

Креативы:

Тексты:

Хотите, чтобы ваш ребёнок испытал захватывающие и увлекательные приключения, обрел новые знания и навыки, расширил свой круг общения, а главное провёл хорошо каникулы? Приглашаем на летние смены в «База» в самом центре города! Для кого? Для ребят от 7 до 17 лет. Что входит в программу: - Тренировки с тренером на скейте и трюковом самокате; - Спорт, прогулки и подвижные игры на свежем воздухе развитие навыков работы в команде; - Интеллектуальные игры; - Мастер-классы; - Занятия по английскому языку; - IT-курсы в академии ТОП; - Забота, тепло и индивидуальный подход к каждому ребенку. За 10 дней ребенок получит навыки, которые очень пригодятся ему во взрослой жизни. Умение работать в команде, думать, дружить, действовать, достигать результатов, ответственно относиться к себе и окружающим! Напишите нам слово "Каникулы", чтобы получить подробную консультацию по свободным местам на летние смены и забронировать место!

Результаты работы:

  • 126 новых подписчиков
  • 95 лидов/260 рублей
  • 24 900 рублей потрачено на рекламу

Теперь родители, которые отдали детей в лагерь, приводят детей на платные тренировки с тренером.

Другие родители теперь знают о таком месте и тоже начали их водить на занятия.

В целом об этом Скейт Парке узнали родители Тулы и секция набрала популярность.

━━━━━━━━━━━━

Нужны клиенты для детского лагеря - пишите в телеграм

Также подписывайтесь на мой телеграм канал. Там больше про маркетинг и пользу для предпринимателей

88
3 комментария

Отличная цена за заявку 👍

1
Ответить

Хорошие результаты для детской ниши. Тоже работаю с ними в основном

1
Ответить

👍👍👍

Ответить