Добрый день, Елена) Чтобы узнать ожидания клиентов- нужно у них спросить, а не «пальцем в небо», и, конечно, соглашусь с вами, стандарты нужны, чтобы сотрудники понимала КАК нужно работать, как действовать в любой ситуации, и понимали ЧТО от них хотят)
Если нету стандартов работы, то каждый сотрудник будет работать через призму своего опыта)
Продаете с ООО?
Косметика- это круто, но чтобы попасть в сезон нужно было купить 2-3 месяца назад, чтобы подготовиться)) с такими приемками, ох как весело)
Юлия, ЛПР, в первую очередь, человек, и если ему нравится своя работа, то он с удовольствием почитает/посмотрит то, что ему поможет улучшить в работе) Подход с Дизелем круто, а я использую Пухляша, нужно его докрутить до крутого Пухляша😀
Конечно) стандарты нужны не для клиентов, а для сотрудников))