Потому что иначе бы обанкротились многие брокеры Робингуду например пришлось срочно докапитализироваться на ярд (фактически они потеряли эти деньги) И то же ждало хэдж фонды, которые потеряли по разным оценкам больше 70 ярдов То есть эти деньги перешли к атакующим В этом и был смысл атаки Робингуду пришлось раздать деньги народу Как судно назвали, так оно и поплыло
А Тесла рыночная? Сколько там пэнае? А фрс повышением ставки деньги отдаёт или забирает? Интересно ваше мнение
Если на аватарке котёнок, то это не значит, что вам пишет котёнок И если кто-то не признался, то это не значит, что он этого не делал И если у вас нет пруфа, то это не значит, что его нет А есть пруф, что это не Бьюрри?
Вам про пруфы стоит почитать Юма о Проблеме индукции Хотя бы в Вики И вообще в чём смысл рассуждений сейчас о причинах явления? Наверно больше смысла пообсуждать возможные последствия, тем более вам как непосредственному их участнику Вот что вы думаете дальше сделают брокеры, чтобы закрыть эту тему? Есть идеи?
Форм фактор будет шлемом
Лакшери идёт от желания людей показать что они лучше других Это природа человека Это никогда не поменяется
Фактор раз - это рост информационного шума В условиях шума бренды позволяют быстрее принимать правильные решения Вот у меня например много лет эпл И я каждый год уже не трачу много много времени на выбор и сравнение сотен моделей телефонов, планшетов и ноутбуков Я знаю что эпл лично мне как пользователю понравится То что я так думаю об эпл это и есть бренд А в случае с тифани ещё и добавляется фактор неосведомленности потребителей о менее раскрученных брендах Грубо говоря вы если телефоном пользуетесь то вы знаете какой телефон вам нужен А если вы раз в 5 лет кольцо решите купить то вырядил вы будете хорошо разбираться кто в мире какие ещё кольца делает И вы просто купите у того бренда о котором имеете хоть какое-то представление Этот бренд знают все Вот это и стоит столько денег)
Не думаю Простушки каждый год появляются новые а новых Тиффани как не было так и нет У Арно весь люкс и он его как никто понимает и он бы не стал даже рассматривать проблемный актив Тут сделка развалилась из-за какого-то то другого фактора
Бренд тут это то что мотивирует плебеев покупать гайки Это и хотел купить Бернар Арно
Бренд это бренд Дизайн это дизайн Бренд есть а дизайна нет да Какие принцессы такой и дизайн)))
У них когда девушка достаёт бирюзовую коробочку она уже понимает всё И пофиг что там по дизайну Структуру продаж не знаю но уверен что это их их самые маржинальные продажи А LV кстати в одежде в дизайне на мой вкус интереснее чем в галантерее, сказал я посмотрев на свой партмоне)) Они продают не качество товаров, а эмоции Демонстрацию принадлежности к определенному классу Когда денег уже много это становится важнее и нужнее чем качество товара
Кирилл Дубровин
Однажды некто скупает дефолтные свопы, что как-то больше никто не догадался сделать (массово) А потом он же скупает пакет акций И вдруг гениальных рэтитян осиняет идея запустить шортсквиз, что тоже кроме них никто не догадался сделать Нет пруфа нет заговора