Возникла аналогичная ситуация: чудесным вечером поступает смс, что карта заблокирована, захожу в сбер онлайн и правда вижу блокировку дебетовой и кредитной карты. Обращаюсь в поддержку и соответственно никакой конкретики, счета активны, но карты в блоке и перевыпуск невозможен, поступил ответ об утечки 3 лицам, что априори невозможно. На следующий день в офисе банка составлено обращение №241117-7000-035359, по нему поступил повторный отказ через несколько дней. Сбер, я ваш зарплатный клиент, если и произошла утечка данных, дайте возможность перевыпустить карты.
Возникла аналогичная ситуация: чудесным вечером поступает смс, что карта заблокирована, захожу в сбер онлайн и правда вижу блокировку дебетовой и кредитной карты. Обращаюсь в поддержку и соответственно никакой конкретики, счета активны, но карты в блоке и перевыпуск невозможен, поступил ответ об утечки 3 лицам, что априори невозможно. На следующий день в офисе банка составлено обращение №241117-7000-035359, по нему поступил повторный отказ через несколько дней. Сбер, я ваш зарплатный клиент, если и произошла утечка данных, дайте возможность перевыпустить карты.
Здравствуйте!
В нашем банке действуют условия выпуска и обслуживания карт. Они опубликованы на сайте: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf
По этим условиям банк может отказать в разблокировке карты. Изменить такое решение не получится