Странная версия. У меня такой бесполезной кнопки В Я нет, все по делу
Похожая ситуация, в офисной мебели оказались подбиты с краев все столешницы. Фотоотчет, заполненная форма все дела. Икея отказала. Вот такой сервис(
Яндекс намного приятнее по дизайну, чем продукты того же Гугл. Интерфейс также намного удобнее. Касается карт, музыки, директ и много чего еще. Тут непопулярно хвалить, понятно) но скачивая яндекс все, как правило, интуитивно понятно. Американские сервисы типа фейсбука или эппл мюзик иногда просто слезы из глаз, настолько нелогичны и недружелюбны пользователю. Нереклама)
«Не для вашего ума дело», «вы точно не больны?», «раз не научились» - вот это хамство.
Требования у него не увидел, только запрос. Вполне вероятно он был дал услугу если бы вы просто отказались предоставлять инфу
Переписка иллюстрирует не проблему российского бизнеса, а низкую культуру российского потребителя, который начинает общение с хамства и угроз. Это, к сожалению, более массово и пагубно. Ну и в конце признаваться, что пойдете к пиратам за курсом автора - это вообще печаль
Очень интересно было читать, слог шикарный
Удобный сервис, пару месяцев пользовался их самокатом👍