Аха, Вы по ходу не пользовалисть не тем, не другим, не третьим, и если Алик сейчас стал +/- терпимым, споры решает, деньги возвращает и даже банит плохих продавцов, то Амазон это дырка, в которую можно слить кучу бабла, а в замен получить прекрасное ничего.
С ебей ситуация для покупателя конечно хорошая, но противоположная для продавца, площадка ни как их не защищает от мошенников, то есть понимаете да? Ебей исправляет все косяки не за счет своей хорошести, а из кармана покупателя. Курьер украл? Продавец платит. Покупатель мошенник и обманывает? Не беда, продавец заплатит. На таможне подменили товар? Не буде, продавец.. и т. д.
Ну и в целом, если посмотреть разные оценочные ресурсы, все эти площадки +/- на троечку, и наши и их.
Не думаю, что это проблема только России, везде есть погоня за прибылью и не ответственные люди:(
Ну у авито, тоже отзывы не очень, но тем не менее, Вы сервисом пользовались, судя по посту с возмущением) По этому не нужно умничать там, где просят совета, а если советовать нечего, а на сочувствие Вы не способны, пойдите просто мимо, выводы о компании я сделала и без Ваших язвительных комментариев.
Ого, я так понимаю, в Вас с рождения багаж опыта заложен по всем сервисам современности?
Я даже подумать не могла, что Яндекс такое дно, так как до этого пользовалась практически всеми их сервисами и даже при наличии проблемы, поддержка быстро ее решала.
А так да, больше в это дерьмо мы не полезем, спасибо, наелись.
Точно такая же ситуация, точно так же тянут резину и ничего внятного ответить не могут. Тысячу раз пожалела, что воспользовалась сервисом Яндекс.Доставки, это был первый и конечно же последний раз.
Добрый день. Написала на почту, спасибо.
Нормуль, тут Вы за пару дней разобрались, а меня пятый день маринуете, так же как и Яндекс, отписки пишите! Потеряли посылку - верните деньги!