Дайана

+1
с 24.10.2024
0 подписчиков
1 подписка

Если будет время в новогодние праздники - обязательно прочитаю эту книжку. Вообще приятно посидеть у лампы в холодный зимний вечер и почитать такую увлекательную вещь.

Ого))Ну серьезно, примерка с шампанским в пункте выдачи — это что-то новое для интернет-магазина)) Теперь понятно, почему многие хвалят Elyts, особенно в последнее время. Видимо, придется самой проверить, что там за шопинг с шампанским.??

Спасибо. Заказ отменили. Спасибо за своевременное решение. У меня раньше с вами вообще проблем не было никогда. Первый раз такое. Спасибо за хорошую работу техподдержки.

Проблему к ночи решили. Спасибо за возврат денег

Спасибо. Удалось в течение дня решить проблему. Честно - приятно поразила скорость решения. Жаль только, что пришлось для этого написать в кучу социальных сетей

И ни один вариант не работает. Делала заказ на шампунь-2 бутылки. Номер заказа 48711339-0254. Продавец самовольно разбил заказ пополам. Одна бутылка пришла и я ее забрала. Другую уже в третий раз передают в доставку. Ощущение что у продавца ее просто нет и он тянет время. Деньги за пол заказа не возвращают И аннулировать зависший где то шампунь не получается. Продавец - МАРТ на обращения никак не реагирует. ОЗОН то же. Пишу и жалуюсь как в пустоту. Кинули на 312 рублей и молчат.

Совершенно согласна с автором. Писала уже на сайте про работу ОЗОНа. Раньше нареканий не было. Товары заказывала по одной штуке. И вот как чувствовала
, что больше 1 штуки - не надо! Я заказывала шампунь. 2 бутылки у одного и того же продавца. Заказала, оплатила, жду. Этот продавец, без моего согласия разбивает заказ на 2 части. Одну бутылку привозят через 2 дня, вторую не везут вообще и даже в доставку не передают. Только переносят передачу в доставку уже третий раз. На письма продавец не реагирует. Написала 2 жалобы на ОЗОНе - тишина. Написала на ОЗОН в ВК - тишина. А по правилам - деньги за товар мне могут вернуть только если я отменю заказ целиком и верну уже полученную бутылку. Вот так ОЗОН зажимает товар на сумму в 300-400 рублей. Деньги не большие, но осадочек гадостный.

Ну у меня вообще интересный случай. Я заказывала шампунь. 2 бутылки у одного и того же продавца. Заказала, оплатила, жду. Этот продавец, без моего согласия разбивает заказ на 2 части. Одну бутылку привозят через 2 дня, вторую не везут вообще и даже в доставку не передают. Только переносят передачу в доставку уже третий раз. На письма продавец не реагирует. Написала 2 жалобы на ОЗОНе - тишина. Написала на ОЗОН в ВК - тишина. А по правилам - деньги за товар мне могут вернуть только если я отменю заказ целиком и верну уже полученную бутылку. Вот так ОЗОН зажимает товар на сумму в 300-400 рублей. Деньги не большие, но осадочек гадостный.

Все правильно автор написал. Опросник просто ворует деньги. У меня так уже несколько друзей попались. У одного аккаунт с 500 рублями заблокировали, у подруги с 600 рублями. И техподдержка ни звука не издает. Заблокировали и молчат.

1

Кристина Александровна, ваша история потрясающая. Помогает понять, что на пути к успеху всегда есть взлеты и падения. Спасибо за искренность!