Вот и я не понимаю, сейчас с техподдержкой общаюсь. Они по очереди шаблонные ответы мне скидывают, что это невозможно. Я им написала, что бы заглянули к себе в систему и сопоставили, кто делал у меня заказ и кто оставил отзыв. Получается, что покупатель не может оставить отзыв, но охотно публикуют неадекватные конкурентные отзывы. В интернете начиталась, что продавцы задолбались с клеветой бототься.
У меня обратная ситуация. Я селлер на озон. Написала отзыв, какая-то женщина, которую я даже у себя в покупателях не нашла (потом уже), а сначала я предлагала ей вернуть деньги, но обратной связи не получила. Отзыв мне испортил рейтинг. Я продаю товары ручной работы и мне за каждый положительный отзыв нужно биться. Писала в тех поддержку, они не удаляют, мол отзыв не нарушает правила площадки. Так ситуация выглядит с их стороны, а с моей стороны- это клевета. Так что селлеров озон тоже «мочит». Техподдержка у них или накуренная, или их после третьего класса из школы забрали.
В качестве покупателя у меня не было проблем с озон. На вайбериз тоже один раз мой отрицательный отзыв не опубликовали, я не стала связываться, а в другой раз опубликовали, как повезет. Если все хорошо, то всегда на автомате 5 звёзд ставлю. Мне не жалко, а продавцу для рейтинга надо. Техподдержка пишет, что технически не может ничего сопоставить. Такое ощущение, что у них в компании крысы завелись и система стала дырявой. Не думаю, что их топы заинтересованы в таком бардаке