Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Сбермаркет

Привет! На связи Владислав Семкив, основатель рекламного агентства Vsem Target.

В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы в сети ВКонтакте, для официального партнера сервиса Сбермаркет.

Результат в цифрах:

  • Общий рекламный бюджет: 82 160 руб.
  • Получено заявок 839
  • Цена одной заявки 98 руб.

О проекте:

Обратился клиент с целью получения заявок на должность курьера. Нужны были заявки из определенных городов России. В основном, это города-миллионники, а так же крупные города Московской и Ленинградской областей.

Воронка продаж:

По проекту работали поэтапно:

1) Создали стратегию таргета2) Проработали креативы и предложения3) Запуск4) Анализ и оптимизация

На основе опыта предыдущих проектов, была выделена основная стратегия: ведение рекламы на лидформу ВК.

Человек кликает на рекламу с целью узнать подробнее о вакансии. Далее ему предлагается заполнить форму и получить обратную связь с полной консультацией и непосредственное подключение к приложению для работы.

Креативов протестировано большое количество, но все они были оформлены в соответствующей стилистике:

Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Сбермаркет
Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Сбермаркет
Кейс: Привлечение заявок на работу в сервис Сбермаркет

Несмотря на то, что ВК дает погрешность в геолокации, на данном проекте она минимальная и нам не пришлось сужать аудиторию никаким образом, лишь менять настройки в зависимости от начала/окончания набора на работу в конкретном городе.

Итоги

Бюджет клиента зависит от необходимого количества заявок. На данном этапе стоит задача кратно масштабироваться.

Заказчик говорит, что заявки рабочие, люди активно подключаются к приложению и выходят на работу.

Спасибо!

Если нужна помощь с маркетингом или консультация пишите в телеграм: @vladislavsemkiv

11
Начать дискуссию