Алина Иванова

+4
с 2024

Маркетолог | здесь о том, как выделиться и завоевать сердца клиентов

4 подписчика
2 подписки
Адвокаты бренда: ваша самая недооцененная сила

Вам, как маркетологу, знакома эта боль: реклама дорожает, таргетинг работает все хуже, а конкуренция растет. Вы льете бюджеты, пробуете новые каналы, нанимаете блогеров… но клиенты приходят, покупают — и исчезают.

Как Яндекс использует ИИ для борьбы с мошенниками в рекламе: революция в модерации объявлений

В 2024 году Яндекс сделал прорыв в борьбе с мошеннической рекламой. Благодаря искусственному интеллекту процесс поиска и блокировки недобросовестных рекламодателей ускорился в 12 раз! Это серьезное достижение, учитывая, что злоумышленники постоянно изобретают новые способы обхода модерации.

100 лет назад люди много читали каждый день. А ты даже этот заголовок не дочитаешь...

или что произошло с текстами за 100 лет: эволюция восприятия

Феномен «Ирония судьбы или с лёгким паром»: почему фильм стал народным достоянием?

“Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь” - ничего странного не замечаете в этой фразе, которая встречает в самом начале картины?

Микроинфлюенсеры: новый инструмент для бизнеса. Как с ними работать и где искать?

Мир меняется с ошеломляющей скоростью. То, что работало вчера, уже завтра может не работать. Одним из самых заметных трендов последних лет стало сотрудничество с микроинфлюенсерами. В этой статье мы разберем, кто такие микроинфлюенсеры, почему их влияние растет, и как брендам эффективно выстраивать с ними сотрудничество.

1
Соцсети в России: кто король внимания прямо сейчас?

Команда Brand Analytics выложила свежее исследование по активности аудитории социальных сетей в России в сравнении с октябрем 2023. Экономлю ваше время и делаюсь самым интересным:

Поколение Z меняет правила игры: что бизнесу нужно знать о новом поколении потребителей

Мы с вами приближаемся к встрече нового 2025 года, а это значит, что уже много ребят, которые родились в 2000-2010 годах вошли во взрослую жизнь и стали частью потребительской массы.

3