Алевтина Захаровская

+17
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ещё было бы круто, если при подборе чего-нибудь или рекомендаций, были бы фильтры, чтобы можно было выбрать товар или услуги по твоему бюджету)

А вообще, почему Яндекс до этого не додумался, у них есть Яндекс.Музыка, Еда и Лавка, Услуги теперь, пользователь ищет например песни в рождественской тематике и ему бы начали показывать предложения о готовой или не совсем готовой еде на праздничный стол или продукты, или товары, которые могут пригодиться для рождественского праздника, не просто контекст, а именно тот товар или услугу, которые могут тебя заинтересовать. Например, парень слушает рок-музыку, и ему бы например начали показывать какие есть рок-вечеринки, фестивали и рок-бары, у них сто процентов все данные есть) Просто действительно, у Яндекса есть очень много возможностей, но как что-нибудь тебе надо найти или подготовиться к мероприятию, тебе надо зайти как минимум в 3 сервиса, и это занимает ооооочень много времени.

Да, прикольно, например, подбираешь музыку к свадебному торжеству и тут же тебе вылезает подборка блюд, и было бы классно, если можно было сразу посмотреть и стиль мероприятия и декор, и еще бы ссылку давали на людей, которые могут помочь в этом, то есть реклама) чтобы не париться, а максимально быстро и удобно найти в сервисе то, что тебе нужно) Желаю удачи Вам, всё получится!)

нет, я не говорю о Газпроме сейчас) как созрею, может и здесь напишу статью что и как)

У меня есть моя личная статистика и опыт моих знакомых, увы это так, и я не говорю о Газпроме, я бы не хотела там работать)

В целом Вы большие молодцы, но вот буквально на днях смотрела интервью Андрея Сербанта, в котором он говорит, что сегментация и портрет аудитории никому не нужен, алгоритм сам распознаёт нужного пользователя, а в своей статье  Вы ссылаетесь на сегментацию, дак зачем она Вам, если алгоритм работает? 

Какой бред, наверное поэтому в России без опыта никуда не берут, если даже ты очень сильно хочешь и даже есть минимальный опыт и на позицию стажёра, кстати, тоже) конечно, я имею ввиду крупные кампании, в целом это прям проблема HR менеджеров, даже наверное не их конкретно, а работодателей, часто на места приходят "свои да наши", конечно они наверняка тоже подходят, но шансов на интервью у тебя нет, только отказ на hh.ru, такова реальная действительность России, ну если конечно ты не гений - разработчик какой-нибудь))

1

Спасибо за статью! Вы большая молодец! Сейчас я тоже нахожусь на стадии "нелюбимой работы" и как раз хочу заняться пиаром, но незнаю куда податься и с чего начать(

1

Огонь идея!!! Ещё бы скидку давали на самолёт, если ты летишь именно на этот концерт, который он тебе посоветовал)

14

Да, по поводу статьи согласна, есть к ней вопросы, особенно вот это меня смутило: "Понятно, что разные отделы в условиях open space будут затруднять друг другу жизнь, поэтому мы немного изменили подход.", как то написано не совсем правильно, звучит совсем не очень) 

1

Я полностью с вами солидарна, действительно, ничего необычного, но поверьте мне, для Йошкар-Олы это прям уровень! Я сама из Йо, но давно уже там не живу, и там действительно мало компаний, которые могут похвастаться таким офисом)) Поэтому, ребята все равно большие молодцы))

2