JottyGroups

+11
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

В кассах самообслуживания Вы - кассир для самого себя. Сами пробиваете товар, прикладываете телефон или карту к терминалу, получаете чек. Тут же ничего пробовать не нужно - отсканировали QR на входе, набрали товаров и вышли из магазина. Чек электронный, деньги списываются автоматически. Только что будет, если мне денег не хватит - не очень понятно

1

Яндекс очень любит в своих сервисах, если что-то не так, просто отменять заказ. Это касается не только маркета, но ещё и Яндекс.Еды. Вот с последним сервисом отношения у меня не очень теплые, не очень меня полюбила техническая реализация Еды. Один раз заказали в бургер кинге в Яндекс.Еде. И что? Статус пару часов как "Готовится", а на деле в БК даже не знали о существовании такого заказа. Ладно. Второй случай: заказали на Еде продукты с Метро. Предзаказ, ок. Жду время до предзаказа. Никакой инфы нет. Пишу в поддержку - в первый раз мне сказали просто ждать. Пишу второй раз - и тут мне резко отменяют заказ и дают вшивый промокодик. Причина отмены - технические неполадки. И знаете в чем фишка? В Деливери Клабе заказываем чаще, но такого ещё ни разу не было, в Я.Еде заказываем реже - но вот уже две дебильные ситуации. Отстой.

Да, об этом и речь даже в самом конце данной статьи.
"Почему промокод предназначен для стартапов, а активировать его могут все? Реализовать на программном уровне проверку или устроить выдачу купонов только стартапам - в теории тривиальная задача."
И с автором я полностью согласен

2

Под словом "стартап" понимается не какое-то четкое юридическое понятие, а просто верифицированный самим Notion аккаунт компании-стартапа. Даже если ты стартап, но тебя не верифицировали - ты бы, скорее всего, тоже потерял деньги после активации купона. По крайней мере судя по письму на почте от Notion

5

Проблема в том, что нигде не было изначально написано, что конкретный купон предписан стартапу. Это автор статьи узнал уже из письма после аннулирования счета.

3